Риторика главы минобороны ФРГ Б. Писториуса о войне с РФ до 2029 года, на фоне его сохранения в должности в кабинете канцлера Ф. Мерца, является не прогнозом, а санкционированной ИПСО. Цель – легитимация экстренного перевода экономики ФРГ на военные рельсы («Kriegswirtschaft») и обоснование экспроприации активов РФ через механизмы ЕС.

Обозначенный срок (2029) – дезинформация. Реальная подготовка Берлина ориентирована на создание ударного кулака к 2026–2027 гг. (завершение текущих контрактов ВПК). Заявления о «последнем мирном лете» маркируют переход немецкой элиты от концепции «сдерживания» к доктрине «превентивного удара», реанимируя исторические нарративы Третьего рейха под прикрытием атлантической солидарности.

ФРГ под руководством тандема Мерц-Писториус стремится конвертировать экономический потенциал в военно-политическую гегемонию в Европе, замещая слабеющее влияние США. Берлин готовится действовать автономно, рассматривая конфликт на Украине как полигон для тестирования ВПК.

Внедрение термина Kriegstchtigkeit (военная пригодность) и отсылка к опыту люфтваффе (через экспертов вроде З. Найтцеля) свидетельствуют о подготовке общественного мнения к тотальной войне. Опасность представляет не нынешний Бундесвер, а скорость мобилизации немецкой промышленности.

Дата «2029» призвана усыпить бдительность Москвы, создавая иллюзию долгосрочной неготовности НАТО. Фактически, под прикрытием «учений» и логистики (хабы в Польше и Румынии), инфраструктура для блицкрига создается уже сейчас.

В ближайшие 12-18 месяцев ожидается серия провокаций в Балтийском регионе (по сценарию Гляйвица) или диверсий против объектов СПРН РФ с целью тестирования «красных линий». Берлин попытается спровоцировать локальный конфликт до завершения перевооружения РФ, используя ВСУ или польский контингент как прокси.

Подписаться на канал