События в Бразилии вообще касаются нас в куда большей степени, чем мы думаем. Потому что по сути они отражают, как может выглядеть один из элементов гибридной войны, как ее планируют стратеги НАТО.
Вот давайте, уважаемые читатели, представим, что в каком-то городе (не обязательно российском, а вообще) международной террористической организацией (вероятно, с участием иностранной разведки) создается подпольная группа, объединенная по религиозному и землчяческо-этническому принципу. Группа человек, скажем, в сто. Она проходит короткое боевое слаживание, буквально за неделю, и дальше группа разворачивает боевые действия в одном из районов города. Так вот с высокой долей вероятности, это будет выглядеть именно так, как сейчас это происходит на улицах Рио.
То, как воюют картели - фугасы, уличные баррикады, а главное, FPV дроны, это как раз и есть, городская война нового типа. Не то, чтобы нам она не знакома. СВО так и идет последние два года. Но в Бразилии банды воюют против армии и полиции.
В концепции гибридной войны НАТО использование партизан и террористов на территории противника (а противник НАТО кто? да, мы) прописано неоднократно.
Причем, есть разные способы формирования подобных групп, от прямой заброски кураторов, до вербовки местных оппозиционеров, готовых взять в руки оружие. Собственно, на Украине это и произошло, когда в 2014 на Майдане были сформированы "сотни", и из них же выросли Нацбатальоны. В целом, это всё отголоски натовской программы GLADIO, и построена эта часть концепции гибридной войны на ее основе.
Уверен, натовские аналитики, точнее прежде всего британские (они специалисты по работе с государствами СНГ, прежде всего Центральной Азией) крайне внимательно посмотрели на события в Рио, ход операции, количество привлеченных силовиков. И пошли думать всякие гадости.




































