Юрий Баранчик: Неделю назад, 26 сентября, написал пост «Кто готовит повторение 11/09 в Европе и при чем тут "российские дроны" в небе Скандинавии и Парижа», где анализировал подготовку глубинным государством войны Европы с...

Неделю назад, 26 сентября, написал пост «Кто готовит повторение 11/09 в Европе и при чем тут "российские дроны" в небе Скандинавии и Парижа», где анализировал подготовку глубинным государством войны Европы с Россией через провокации с запуском дронов в различных странах ЕС:

«Главная угроза для глубинного европейского истеблишмента, чьи позиции сегодня как никогда шаткие, – это не столько военные действия на Украине, сколько потеря контроля над политической повесткой и поражение правительств глобалистов в Германии, Британии и Франции. Чтобы это не произошло – все цели хороши, даже удары дронами по собственному населению и объектам промышленной, энергетической и иной инфраструктуры.

Вспомним атаку на Башни Близнецы 11/09, развязавшую американцам руки, и все становится на свои места. В Европе затевается что-то похожее - готовится удар по знаковому объекту. И таких знаковых объектов на территории Европы, не считая понятных НПЗ и газохранилищ, только четыре - Рейхстаг, Эйфелева башня, Биг-Бен и Собор Святого Петра (Ватикан).

Тогда есть шанс – под предлогом эскалации отношений с Россией, отменить действие ряда законов, вплоть до введения военного положения, отменить под этим предлогом выборы, поставить правые и национальные силы вне закона, и таким образом, не доводя ситуацию до 2027-2028 года, когда и должны пройти выборы в Британии, Германии и Франции, сохранить власть и контроль над бюджетом (особенно военным) на неопределенно продолжительный срок в своих руках».

Вот и коллеги из «Тайной канцелярии» придерживаются аналогичной точки зрения:

«в условиях затяжного конфликта на Украине и нарастающего напряжения в Европе становится всё более очевидно, что ставка глобалистами делается на дестабилизацию и провоцирование большой войны НАТО и РФ.

Одним из ключевых инструментов подобной провокационной стратегии становятся беспилотники. Инциденты с присутствием «неизвестных дронов» в странах ЕС всё чаще получают широкую огласку. Угроза их использования кураторами Киева против собственно стран Запада является следующей ступенью эскалации. В обозримом будущем можно ожидать провокационного налёта «неопознанных дронов» на гражданский объект в одной из стран ЕС с разрушениями и масштабными жертвами. Это создаст сильный общественный резонанс и даст моральное и политическое основание для втягивания НАТО в конфликт.

Другой возможный сценарий — диверсия или подрыв важного инфраструктурного объекта в ЕС. Транспортные узлы, газопроводы, электростанции могут стать целью. Ответственность в таком случае может быть сразу «назначена» России, независимо от фактов. Такая стратегия уже отрабатывалась, например, в случае с подрывом газопровода «Северный поток», в котором глобалисты винят Москву.

На этом фоне разговоры о вероятности войны между Россией и НАТО не выглядят как паникёрская риторика. Они становятся частью сознательной политической повестки. Образ России как «экзистенциального врага» уже прочно вшивается в массовое сознание. Именно в такой атмосфере любой инцидент: случайное нарушение границы, сбитый самолёт, перехваченный дрон может стать искрой в пороховой бочке.

Политическая элита Европы, тем временем, балансирует между необходимостью мобилизовать свои общества и страхом перед реальной военной конфронтацией с ядерной державой. В этой парадигме провокации становятся неотъемлемой частью стратегического уравнения. Провоцируя Россию, подталкивая НАТО к жёстким мерам, инициаторы подобных действий рассчитывают не только на раздувание конфликта, но и на изменение баланса политических сил в самих западных странах, где растёт усталость от поддержки Украины и падает доверие к властям.

Большая война в Европе для «ястребов» является не катастрофой, а средством. Средство перезапуска идеологии, мобилизации ресурсов, подавления инакомыслия. И за ценой этой игры они не постоят».