Кто готовит повторение 11/09 в Европе и при чем тут "российские дроны" в небе Скандинавии и Парижа
Хотел бы дополнить анализ коллеги Друида, который поднял одну из наиболее интересных и актуальных тем последних дней – кто же все-таки поднимает дроны над Скандинавией и уже над Парижем? Снова Петров и Баширов? Пока наше Минобороны и экспертное сообщество занимает по этому вопросу сугубо оборонительную позицию – это, мол, не мы. Но этого крайне мало, особенно с учетом того, что скоро против нас поднимут не только Западный ТВД, но и Южный (подробней об этом писал вчера здесь). Если мы не даем ответа - не говорим о том, кто это сделал, то его за нас дадут другие. Уже дают, обвиняя во всем нас. А мы - молчим.
Вместе с тем, уже давно понятно, что ключевой стратегический вопрос ближайшего будущего, в том числе, исхода СВО, заключается в том, станет ли Европа ареной управляемой эскалации или нет? И кто в этой эскалации больше всего заинтересован? Именно в ответе на этот вопрос и кроется ответ на вопрос о том, кто больше всего заинтересован в раскрутке антироссийской дронофобии в Европе.
Инциденты с дронами над Скандинавией и Парижем наглядно продемонстрировали фундаментальную уязвимость западного общества. Они доказали, что парализовать критическую инфраструктуру и посеять панику в благополучных странах Евросоюза можно относительно легко, используя вполне доступные технологии и устройства, которые продаются в любом маркетплейсе.
В этом контексте кампания по разжиганию антироссийской дронофобии может служить не столько инструментом консервации конфликта на Украине, сколько использоваться во внутриполитической борьбе в самой Европе, где главная цель глобалистов состоит в том, чтобы не допустить, чтобы растущая популярность национально-ориентированных и правых партий в Европе привела их к власти и к кардинальному пересмотру европейской политики.
Главная угроза для глубинного европейского истеблишмента, чьи позиции сегодня как никогда шаткие, – это не столько военные действия на Украине, сколько потеря контроля над политической повесткой и поражение правительств глобалистов в Германии, Британии и Франции. Чтобы это не произошло – все цели хороши, даже удары дронами по собственному населению и объектам промышленной, энергетической и иной инфраструктуры.
Вспомним атаку на Башни Близнецы 11/09, развязавшую американцам руки, и все становится на свои места. В Европе затевается что-то похожее - готовится удар по знаковому объекту. И таких знаковых объектов на территории Европы, не считая понятных НПЗ и газохранилищ, только четыре - Рейхстаг, Эйвелева башня, Биг-Бен и Собор Святого Петра (Ватикан).
Логика проста: чтобы остановить растущее влияние правых, которые выступают за суверенитет и нормализацию отношений с Россией, необходимо создать искусственный хаос и атмосферу военной истерии, обвинив Россию в эскалации и направив общественный негатив на нее и на поддержку войны. Скандинавские инциденты – это симптом того, что население Европы стали к этому готовить. Нанеся такой удар по одному из символов Европы, можно легко ее парализовать, отвлечь внимание от внутренних проблем и предотвратить приход к власти правых партий, переключив общество на внешнюю угрозу.
Тогда есть шанс – под предлогом эскалации отношений с Россией, отменить действие ряда законов, вплоть до введения военного положения, отменить под этим предлогом выборы, поставить правые и национальные силы вне закона, и таким образом, не доводя ситуацию до 2027-2028 года, когда и должны пройти выборы в Британии, Германии и Франции, сохранить власть и контроль над бюджетом (особенно военным) на неопределенно продолжительный срок в своих руках.
Таким образом, говоря о дронах над Скандинавией и Парижем, надо искать тех, кому это выгодно. А больше всего это выгодно тем, кто может через 2-3 года потерять власть в Европе, т.е., глубинному государству. Соответственно, когда мы определили заказчика подготовки военной истерии в Европе, становится понятным и как работать с этой проблемой, по крайней мере, в медийном плане.