В письме коммунистки омерзительно всё.
Ущемившейся поклоннице Ленина следовало бы знать, что это она не имеет права оскорблять чувства верующих, она не может одобрять призывы Ленина к совершению терактов (ПСС. Т.11. С. 336-343), не может одобрять пропаганду ненависти к Православию и уничтожения Храмов, и может заявлять, что будто Россия «тюрьма народов», не может одобрять раскулачивание, ни многолетний террор, ни репрессии Сталина против народов России, не может даже пропагандировать классовую (социальную) рознь и войну.
Её аргумент к генетике её несовершеннолетнего сына и вовсе смешон.
в моем сыне тоже есть частичка этой [еврейской] крови.
То, что её Ленин открыто ненавидит чистокровных Евреев — Самого Господа Иисуса Христа, Богородицу Деву Марии, Святых Апостолов, ей на ум не приходит. Если же она одобряет и защищает большевиков сжигавших иконы с изображениями чистокровных евреев, то, может, коммунистка то специфическая антисемитка: гордится или нет, но апеллирует к частичке еврейской крови, но ненависть к чистокровным евреям по религиозному признаку осуждать не спешит.
А её фразочка про войну вызывает ещё больше вопросов.
«Наша партия не боится заявить публично, что она встретит сочувствием войны или восстания, которые ... могла бы начать ... Украина, ... против России...».
Ленин. ПСС.30.
Когда коммунистка говорит, что её сын, де,
через два года он может пойти в армию, если что вдруг, и на войну.
то на чьей стороне должен бы воевать её сын, по её, поклонницы Ленина, мнению?
Но одна её фраза особенно привлекла моё внимание.
вас не было там в то время, вы не знаете, как жили рабочие и крестьяне, вы не были в их шкуре.
Эта фраза важнейший маркер неокоммунистического сознания.
Если Маркс, Энгельс, Ленин и Сталин излагали своё (считаю, что ложное) видение истории, но обращались к истории, историзму, апеллировали к историческому процессу, то неокоммунисты вовсе отказываются от этого принципа марксизма. Их коммунизм утратил даже видимость научного.
Позиция "ты там/тогда не жил, не знаешь" — это отказ от исторического знания.
Это деградация, — утверждение, что человек не может ни знать, ни судить о том, что выходит за пределы его жизни и местонахождения. Эта коммунистка и многие подобные ей, и себя и всех низводят до уровня животных, не способных ни знать, ни осмыслять, ни мыслить ничего за пределами своего тела.
Это хуже всякой фоменковщины, — кома разума.



































