Трамп и журналисты. Тема Иран.
...
Журналист: Чего вы ожидаете от этих переговоров с Ираном в Женеве завтра?
Трамп: Итак, я буду участвовать в этих переговорах косвенно, и они будут очень важными. Посмотрим, что может произойти. Иран очень жёсткий переговорщик, я бы сказал, что они плохие переговорщики, потому что у нас могла бы быть сделка вместо того, чтобы отправлять B2 для уничтожения их ядерного потенциала, и нам пришлось отправлять B2. Я надеюсь, что они будут более разумными, они хотят заключить сделку.
...
Журналист: Мне сказали, что сделка практически невозможна?
Трамп: Я думаю, что они хотят заключить сделку. Я не думаю, что они хотят последствий от неспособности заключить сделку.
...
Совпадение? Не думаю.
...
Сегодня и завтра - консультации Россия - Украина. И тоже в Женеве.
...
Последние годы традиционная для подобного рода встреч Женева перестала быть обычным местом. Швейцария сошла с ума и отказалась от нейтралитета в международных конфликтах. Тогда почему именно там?
...
Думаю, что ответ простой: участникам с американской стороны удобно в одном месте поговорить по украинскому и иранскому кейсам. А мы впервые за последние годы проводим консультации по важнейшей теме на территории западной Европы. Впервые. Это пока главный результат этой встречи. Не прорыв ещё, но уже сдача позиций европейцами.
...
А Иран сделал шикарный ход: он предложил Трампу совместно разрабатывать нефтяные месторождения в Иране. Без войны, без разрушения государственности. Хочешь нефти? Да хоть ешь её. Это серьезное искушение для Трампа. Представляю как горят у него глаза: нефть, нефть, нефть!































