ЭКСКЛЮЗИВ
Александр Дугин: "Лучше проиграть с Христом, чем победить с антихристом"
Советский и российский философ, политолог, социолог, переводчик, общественный деятель Александр Дугин @Agdchan в программе "КонсерВатники" о списке Эпштейна и сатанизме:
"Может быть, буду жесток, но я не вижу больше возможности изменить эту ситуацию. Я думаю, что западные элиты после публикации файлов Эпштейна попытаются все остальное замять. В результате это станет новой нормальностью. И царство Ваала будет узаконено.Дело Эпштейна, его сети, структуры никуда не делись. Это и есть "коллективный Запад". Никакой революции, на мой взгляд, сейчас ожидать не стоит на Западе. Фактически узаконены те ужасы, о которых мы читаем в файлах Эпштейна, они теперь станут нормой. А на восстание против своих властей, я думаю, что американский и европейский народ подняться сейчас не сможет.
А что с ними будет? Я думаю, об этом тоже задумывался Эпштейн в разговоре с Биллом Гейтсом. И общий консенсус в том, что их надо уничтожить. То есть бедные должны умереть. Останутся только богатые. Поэтому Эпштейн инвестировал огромные средства в строительство бункеров. Провокации ядерной войны – сатанинские элиты выживают, а простые люди будут принесены в жертву. Я думаю, что та сатанинская элита, которую мы видели и которая предстала перед нами в файлах Эпштейна, уверенно идет к холокосту человечества, к провокации ядерной войны. С нами ли или как-то еще. Но эти люди обречены, но лучше проиграть с Христом, чем победить с антихристом. Это очень важная формула, на которой построен триумф нашей христианской цивилизации.
Так решили наши первые христианские мученики, которые хотели быть верными Христа, но сатанинский мир не дал им возможности мирно и спокойно растить детей и жить по принципам христианской морали. Он их отлавливал и уничтожал – вот так начиналась наша Церковь. И если бы не они, ее бы не было. Она стоит на мощах мучеников. Если нет мощей на алтаре, нельзя служить литургию. Мы живем решением тех людей, которые пожертвовали всем ради Христа.
Я не вижу другой возможности сейчас готовиться к чему-то иному. Если восстание они смогут осуществить, это великолепно, но я в это не верю. Я думаю, что надо готовиться к истреблению человечества, которое зависит не от нас, а от сатанинской элиты, которая взяла на это курс. Надо стараться это не допустить, не стать соучастниками этого процесса, но надо понимать, что дело плохо. Надо больше думать о вечной жизни, о бессмертии души, о Страшном суде, о Боге, его благости. Когда жертва Христа станет для нас событием личного бытия, то наша собственная готовность пострадать за веру, за Отечество, за искренность, за семью, за честь, за любовь, она станет совсем другой. Этот переход сейчас, на мой взгляд, будет осуществляться в душах, в том числе людей на Западе.
Если бы не СВО, я не знаю, где мы были бы. Мы начали войну с Западом, даже не думая, что это война с сатаной. Мы думали, это СВО, что сейчас уладим проблему силовым образом. И на этом все закончится. А тут, оказывается, вот что: остров Эпштейна, каннибальские оргии, пытки и поедание несовершеннолетних. Надо не забывать: на Украине мы воюем ровно с ними.
И в этих списках террорист Илья Пономарев* фигурирует в качестве альтернативы нашему президенту. Он как раз стоял за убийством Даши, стремлением убить меня. Он был уверен, что меня убьют. То есть фактически мы воюем с островом Эпштейна и его агентурой. Если мы это будем понимать, мы будем понимать сами, на Западе будут понимать, может быть, Бог смилостивится над нами и отложит эти последние дни. Никто же конца их не знает. Многое зависит от нас. Не механический закон времени: пробьет двенадцать – и все закончится. Ничего подобного. Время – это мы, мы сами определяем точку полночи".
*Илья Пономарев признан иноагентом и включен в список террористов и экстремистов в РФ


























































