Я по покушению на убийство Алексеева.
Начал считать удачные операции СБУ и ГУР МО Украины и сбился со счета. Почему у них все получается? Причин несколько. Но есть и главная. они сформировали отдельное поле войны против России. И там нас нет! У нас не организована работа по уничтожению противника на их территории путем проведения оперативно-боевых операций. Соотвественно, мы не имеем оснований для «диалога» с противником, например, мы не можем на попытку убить Алексеева ответить удачной операцией в отношении зама СБУ. Наша агентура не сможет заехать на Украину и тем более после исполнения покинуть ее территорию. Плюс, у нас за эти линии отвечают пожилые и очень моральные люди, которые не понимают, как это вообще возможно даже подумать о нарушении христианской морали и гуманитарных принципов. Как итог, молодой и демонический Буданов, сформировал коллективы таких же 30 летних опытных людоедов, у которых много сил, энергии, у них нет диабета и протрузии позвоночника, они не хотят в обед спать, им не нужно делать капельницы и принимать лекарства, у них нет принципов и ограничений. У них исключительно цели, которые они успешно и задорно решают. И будут решать. Уверен, что даже после навязанного им мира, они будут проводить акции возмездия и дочищать тех, кого они считают целями.
Чтобы все это прекратить, не нужно собирать наших генералов в военные городки, бесполезно выдавать им табельные ПМ и охранять силами одного адъютанта, остальные прекрасные идеи опущу за скобки…
Мы должны начать работу по военным целям на Украине, которыми являются Буданов, его замы, руководство СБУ, военные генералы… На пустое поле войны, где нас нет, мы должны вывести лучшие силы, вспомнив как мы уничтожали Хаттаба и Дудуаева, брали дворец Амина и убивали Бандеру. У нас есть школа, специалисты, примеры, возможности. Но придется взять на ключевые позиции молодых людей, без гуманитарных ограничений и не болеющих диабетом. Дать им средства, силы, снять ограничения, взяв за основу все то, что есть в других разведках мира. Чем громче будут ликвидации, тем лучше.
Впрочем, я хорошо понимаю, что ничего из сказанного делаться не будет. Потому что мы не такие и никогда не уподобимся фашистам из бандеровской Украины…
Пойду загляну под днище своей машины, поеду выпью кофе. Пока мой киллер за мной не пришел…

































