Хвала богам, морозное перемирие, говорят, всё.
Говорено про него было достаточно. Да, впрочем, и "слоны животные полезные". Если до вас игра слов дошла, натурально.
"Слоны" немножко проливают свет вот на что.
Россия по-прежнему не определилась с основополагающим вопросом:
- следует ли уничтожить украинское государство и попытаться сделать реновацию развалин, юридически оформленных как собственность РФ,- либо ограничиться кастрацией Киева. Чтобы единственное его предназначение было - петь сладким голосов русские песни
.
Отсутствие четкого ответа на этот базисный выбор отражает глубокую неопределенность внутри российского руководства. Что мы и наблюдаем, обоняя душок дух Анкориджа и случайно узнавая про "малый договорняк в виде "морозного перемирия/моратория".
Данная неопределенность усугубляется фрагментацией внутрироссийских политических группировок и их скоротечно меняющихся тактических союзов. Которые, будучи временными и нестабильными по своей природе, не способны выработать и удержать единую стратегическую линию. Внутренние конфликты и смена приоритетов приводят к постоянным противоречиям и затрудняют выработку скоординированных решений, что негативно сказывается на общем политическом курсе. Но что еще хуже — это делает всю военную стратегию и боевую деятельное ВС РФ на фронте «номером шестнадцать».
Особое значение здесь сохраняет роль компрадорской части российского правящего слоя, видящей свои конечные экономические и политические интересы как ускоренное возобновление получения ренты от продажи российских природных ресурсов на западных премиальных рынках.
Для этой группы важным фактором остается восстановление «штампа в загранпаспорте о лондонской прописке». Такое положение вещей накладывает дополнительные ограничения на попытки Путина сделать проактивной российскую военно-политическую стратегию. И существенно влияет на баланс сил внутри правящих российских группировок.
Неспособность к формированию как последовательных и согласованных целей войны на украине, так и единого российского курса (в том числе во внутренней политике) усугубляется внешними обстоятельствами: санкциями, международной изоляцией и систематическим давлением, которые резко сокращают пространство для маневра и усиливают внутренние напряжения. В условиях ограниченности ресурсов, а также растущего утомления общества от продолжительной большой и не слишком победоносной войны, российская власть вынуждена балансировать между жесткими мерами внутри страны и необходимостью идти на уступки Трампу (или Западу, это как вам больше нравится), что дополнительно подрывает устойчивость стратегической позиции РФ в глобальном масштабе.
В итоге наблюдается перманентная внутренняя борьба между различными подходами, зачастую ситуативными, меркантильными (шкурными) и противоречивыми, препятствующая достижению долгосрочных целей войны с Украиной. И не позволяющая сформировать четкую и реализуемую стратегию на украинском направлении ни в краткосрочном, ни в среднесрочном темпоральных горизонтах.
Такова наша дислокация..






































