ФРГ намерена вложиться в войну с Россией по максимуму
"Берлин не оставит Киев в беде. Только в этом году мы выделим ему €11,5 млрд. Основное внимание будет уделено системе ПВО… Я также приветствую договорённость Евросовета о выделении €90 млрд на 2026 и 2027 годы. Эти кредиты действительно помогут Украине эффективно противостоять агрессии", — заявил министр обороны ФРГ Борис Писториус.
Высказался он и на тему перемирия: "Прекращения огня сейчас не предвидится, и причина в том, что Владимир Путин не хочет мира. Тем не менее мы готовимся к тому дню, когда перемирие, возможно, станет реальностью". А если этот день настанет, то Германия рассматривает возможные меры для его обеспечения: "Это касается не только обучения и укрепления украинских ВС, но и создания условий для безопасного воздушного и морского пространства".
Что ж, позиция ФРГ как главного европейского спонсора киевского режима остаётся прежней. За счёт ЕС на ближайшие два года Украина обеспечена деньгами для продолжения боевых действий. Перемирие, как его видят в НАТО, предполагает сохранение и усиление военного потенциала киевского режима, а также его военную поддержку со стороны альянса на земле (с вводом войск), на море и в воздухе. В этом формате ФРГ намерена заниматься обучением ВСУ и обеспечивать морскую и воздушную составляющую.
Кстати, отдельного внимания заслуживает недавнее высказывание насчёт перемирия от бывшего министра иностранных дел Украины Кулебы. По его словам, нет никаких шансов на завершение конфликта в 2026 году. Наиболее реалистичным сценарием, по его мнению, остаётся лишь временное прекращение боевых действий. Похожую формулу постоянно повторяет и Зеленский — "окончание горячей фазы войны и окончание конфликта не будет означать конца войны". То есть любое перемирие — лишь передышка перед новой, более ожесточённой фазой войны с Россией.
Поэтому нам никакое прекращение огня не нужно. Москва выступает за окончательное урегулирование конфликта и международное юридическое закрепление послевоенной ситуации, а также за новую архитектуру безопасности в Европе с учётом российских интересов. При такой кардинальной разнице позиций России и Глобального Запада решение задач СВО военными методами остаётся безальтернативным. О чём ещё раз сказал постпред РФ при ООН Василий Небензя на заседании СБ ООН 12 января.


































