Киевская армия “живых маячков” в Константиновке.
Наш репортаж.
Комичный и при этом очень показательный эпизод из нашего репортажа, иллюстрирующий системныйкризис обороны ВСУ. Российские командиры, наблюдая трансляцию с дрона, не могли понять - в атаку вышли два наших штурмовика, а кто этот третий, который пытается их догнать? Оказалось, ВСУшник. Взяли его в плен. На допросе почти потерявший рассудок украинец, рассказал, что полгода в одиночку выживал в блиндаже. Едва услышав русскую речь, пошёл сдаваться, лишь бы выбраться из этого ада.
Это не единичный случай. Пленные под Константиновкой в один голос твердят: их задача была не воевать, а быть «живым маячком». Киев, сделавший ставку на дроны при тотальной нехватке пехоты, использует людей как датчики. Солдат закапывают в землю — в норы среди воронок и обломков техники. Его функция — сидеть, молчать, ждать нашего продвижения и лишь потом — вызвать беспилотник.
Сбежать с такой позиции нельзя. Все отходы ВСУ заминированы «бабой-ягой», ими же и снабжают этих «датчиков». Вот и сидят они, пока их не уничтожат КВНом, ТМ-кой или пока у них крыша не поедет от одиночества.
Эта практика — не хитроумная инновация, а отчаянный жест обречённой армии, чьи резервы тают. Именно из-за чудовищных потерь и нехватки людей позиции ВСУ теперь — решето. Нет сплошной линии обороны, а есть островки-«маячки». Этим и пользуются наши подразделения, мастерски просачиваясь в «серые зоны» и занимая территории без громких штурмов. Сами украинцы называют эту тактику сложным словом «инфильтрация».
Что касается Константиновки, то на подступах к городу формирования киевского режима годами строили тут «многоуровневую оборону», но в реалиях 2025-го это бетонное наследие теряет смысл.
Очередная «битва за фортецию» началась не штурмом крепостных валов, а сражением уже за крепостными стенами.















































