Согласны с Живовым, Ящик Пандоры открыт. Времена Джона Сильвера и капитана Джека Воробья вернулись. Правда, открыли его все-таки не США, а Украина, которая атаковала судно нашего теневого флота под флагом Омана в Средиземном море, но это уже мелочи.
Важен не сам факт смерти еще одного международного положения, а что делать дальше. Самое глупое - писать в ООН, где главная – внучка нацистов недалекого ума тетка Бербок не имеет смысла. Ни нам, ни китайцам, чей танкер приколхозил Трамп. Новое время требует новых решений.
А их может быть ровно два: возвращение к движению судов под своими флагами и с охраной, чтобы атака на китайский танкер была атакой на Китай или ответные зеркальные действия от своих "флибустьеров". В идеале оба варианта должны иметь место. Второй мы уже осваиваем, топя в одесском порту суда с оружием. Хотя здесь скорей та сторона должна играть в "догоняющего".
Еще один фактор, который стоит понимать – возврат пиратства для экономики будет иметь важное значение. Основной поток товаров и ресурсов сегодня идет морем и если США начнет массовые захваты судов из того же Китая в рамках новой торговой войны, точнее, когда США начнет массовые захваты судов из того же Китая в рамках новой торговой войны, цена на них резко взлетит из-за стоимости страховки, рисков, закладываемых в конечную стоимость.
Это значит, что эра дешевых товаров уйдет. Но для Трампа и здесь плюс – американские товары становятся конкурентными, а значит промышленность получает толчок.
Из плюсов – если Трамп перенесет свои действия на весь мир, то важность сухопутного транспортного пути возрастет кратно и тут мы имеем Россию, которая активно работает не только над упрощением передвижения грузов из Юго-Восточной Азии в Европу, но и над путем из Индии через Иран. Главное, чтобы хватило ума воспользоваться, для чего необходимо развивать транспортную инфраструктуру.






































