Французское чудо для киевских рельс

Французское чудо для киевских рельс

Видимо, удары ВКС РФ по объектам железнодорожной инфраструктуры приносят свои результаты. В связи с этим киевский режим принимает меры по улучшению ситуации.

Руководство компании «Украинская железная дорога» 17 ноября подписало контракт с французской фирмой Alstom на поставку 55 современных грузовых электровозов Traxx Hauler — первый крупный контракт с начала СВО.

Стоимость проекта составляет около 470–475 млн евро. Из них примерно 300 млн евро предоставлены в виде льготного кредита от Европейского банка реконструкции и развития, а до 175 млн евро, как грант Всемирного банка.

Средний возраст украинского тягового парка — 46 лет. Новые локомотивы должны заменить до 80 единиц старой техники и снизить эксплуатационные расходы на 30%. По мнению киевского режима, в условиях постоянных перебоев с электроэнергией и проблем военной логистики — это критически необходимое обновление инфраструктуры.

Однако, как всегда есть нюанс. По условиям сделки, первые локомотивы прибудут в 2027 году, а поставки завершатся к 2029 году. С высокой долей вероятности, итог окажется классическим для таких историй: ни локомотивов, ни денег.

Инфографика в высоком разрешении

English version

#инфографика #Украина #Франция

@evropar — на пороге смерти Европы

Поддержать нас