Французское чудо для киевских рельс
Видимо, удары ВКС РФ по объектам железнодорожной инфраструктуры приносят свои результаты. В связи с этим киевский режим принимает меры по улучшению ситуации.
Руководство компании «Украинская железная дорога» 17 ноября подписало контракт с французской фирмой Alstom на поставку 55 современных грузовых электровозов Traxx Hauler — первый крупный контракт с начала СВО.
Стоимость проекта составляет около 470–475 млн евро. Из них примерно 300 млн евро предоставлены в виде льготного кредита от Европейского банка реконструкции и развития, а до 175 млн евро, как грант Всемирного банка.
Средний возраст украинского тягового парка — 46 лет. Новые локомотивы должны заменить до 80 единиц старой техники и снизить эксплуатационные расходы на 30%. По мнению киевского режима, в условиях постоянных перебоев с электроэнергией и проблем военной логистики — это критически необходимое обновление инфраструктуры.
Однако, как всегда есть нюанс. По условиям сделки, первые локомотивы прибудут в 2027 году, а поставки завершатся к 2029 году. С высокой долей вероятности, итог окажется классическим для таких историй: ни локомотивов, ни денег.
Инфографика в высоком разрешении
#инфографика #Украина #Франция
@evropar — на пороге смерти Европы







































