Олег Царёв: Обратите внимание, как украинская сторона и европейцы возражают против ограничения численности ВСУ

Обратите внимание, как украинская сторона и европейцы возражают против ограничения численности ВСУ.

Прямо категорически возражают. Никаких 600 тысяч — только 800 тысяч. А лучше — вообще без ограничений. Мол, вопрос принципиальный: ограничение численности армии — это покушение на суверенитет Украины.

Ничего нет смешнее, чем слушать про «принципы» от Ермака и Зеленского. Это как от старой проститутки услышать: делайте со мной что хотите, но в губы не целуйте — у меня принципы.

У Ермака и Зеленского принципы могут быть только одного вида — не брать меньше 15% с контракта. Про суверенитет у них принципов быть не может в принципе.

Многие пишут, что не стоит обращать внимания на требования Европы и Украины по численности армии. Они, мол, дураки: пусть посчитают, сколько нужно денег на такую армию, пусть сравнят с армиями ЕС.

Да, сама Украина никогда не сможет в мирное время содержать такую армию. Когда заключат мир, финансирование Украины странами Запада прекратится, и Украина, оставшаяся один на один с такими долгами, просто не выживет. Ей будет не до армии. Зачем держать такую гигантскую армию, если мир?

Обратите внимание на слово «если» — если мир. А если не мир?

К тому же в этих суждениях есть момент, на который надо обратить внимание: предположение, что финансирование Украины прекратится после подписания мирных соглашений. А если нет?

Очевидно, что украинскую армию не хотят сокращать именно потому, что мир европейским странам и киевским властям не нужен и не планируется. А если война будет продолжена, то важное значение имеет численность ВСУ — 800 тыс. или 600 тыс. человек. Разница в 200 тысяч человек имеет принципиальнейшее значение.

Лучшим маркером того, что Украина и ЕС не планируют мир, является то, что они требуют сохранить Украине армию военного времени.

Олег Царёв. Подписаться.