До чего дело дошло - сидящий в Германии махровый русофоб и иноагент Альфред Кох объясняет украинцам, что они сами во всем виноваты:
Нам не жалко людей. Ни вам, ни мне, никому не жалко людей. Мы сидим и рассуждаем: «А вот может быть еще протянет Украина 5 лет. Да давайте мы еще повоюем». Зачем? Зачем? Зачем вы хотите погубить еще сотню тысяч украинцев? Потому что у вас какие-то там представления о чести? Ну так берите винтовку и идите воюйте. Нет, это кто-то другой должен сдохнуть и разкидать свои кишки по всей Украине. Это ужас какой-то, это какой-то абсурд.
И я должен сидеть и что-то придумывать, какие-то логические аргументы. Господи, ну хотите вы сдохнуть в этой войне все - ну так дохните.Почему мы должны на это деньги тратить? Почему мы должны вообще во всем этом участвовать? Что, Германия втягивала Украину в эту войну? Ложь. Меркель изо всех сил старалась остановить эту войну. А теперь, так сказать, вот вы нас предали и не даете нам денег. А мы вам не клялись в поддержке. Чего вы взяли, что мы вообще должны деньги давать? Фантастика.
И вы водили демонстрации вокруг офиса Зеленского и требовали, чтобы он немедленно прекратил выполнение Минских соглашений. Он прекратил. Путин перестал с ним разговаривать, а в 22 году напал. Кто хотел этой войны? Вы хотели этой войны? Вы ее получили. А теперь говорите: «Ой, все давайте нам помогаете». Помогаем, четвертый год. «А вот мало помогаете, много помогаете, а вот что делать-то?» Но у вас армия сыпется, у вас люди бегут, никто не хочет воевать. И я их понимаю прекрасно.
Все вот сидят и рассуждают в эфирах, только о том, «А вот будет ли это рассчитываться как капитуляция. А вот мы же не должны сдаваться, мы же этой войны не проиграли». Причем тут это? Давайте людей сохраним. Давайте сохраним экономику, давайте сохраним независимое государство украинское. Ну какое уж оно теперь независимое, когда 40% бюджета западной помощи. Ну где это независимое? Все уже, нет никакой независимости. Было да сплыло. И на долгие годы теперь вы идите в кабале в этих долгах, как шелках, и без конца будете между Брюсселем и Вашингтоном носиться. И получать инструкции, как себя вести. Вот и вся ваша независимость.



































