Государственный секретарь США Марко Рубио заявил, что разрабатываемый план по урегулированию украинского конфликта содержит 26 или 28 пунктов — в зависимости от его версии

Государственный секретарь США Марко Рубио заявил, что разрабатываемый план по урегулированию украинского конфликта содержит 26 или 28 пунктов — в зависимости от его версии.

«Итак, у нас сегодня был очень хороший день. Думаю, мы добились огромного прогресса, даже по сравнению с тем моментом, когда я говорил с вами в прошлый раз. И я прошу прощения, что заставил вас ждать, но нужно было сделать ещё немного работы.

Знаете, почти три недели назад мы начали с базового документа, который мы представили обеим сторонам и проработали с обеими сторонами, учитывая их предложения. И одна из вещей, которые происходят, когда вы занимаетесь этим уже 10 месяцев, — вы начинаете довольно хорошо понимать приоритеты, красные линии и важные вопросы для обеих сторон. Это позволило нам создать базовый документ, который остаётся рабочим документом.На самом деле, за последние 96 часов или даже больше было очень плотное взаимодействие с украинской стороной, включая нашего министра армии и других представителей, находившихся в Киеве и встречавшихся с соответствующими заинтересованными лицами по всему украинскому политическому спектру — в законодательной ветви, исполнительной, в военном секторе и других структурах — чтобы ещё больше сузить эти пункты. Мы прибыли сюда сегодня с одной целью, и цель заключалась в том, чтобы взять, ну, 28 пунктов или 26 пунктов, в зависимости от версии, так как документ продолжал развиваться, и попытаться сократить количество нерешённых пунктов. И сегодня мы этого добились очень существенным образом.Теперь, разумеется, как и любое финальное соглашение, оно должно быть одобрено президентами. И остаются несколько вопросов, над которыми нам нужно продолжить работу. Но, думаю, наш сегодняшний отчёт таков — я считаю, что сегодняшний день был результативным.Это был очень, очень… пожалуй, самый продуктивный день, который у нас был по этому вопросу, а возможно, и за весь период нашего участия, но уж точно за очень долгое время. Но работа остаётся. И поскольку это по-прежнему рабочий процесс, я не хочу объявлять победу или завершение.Нам ещё предстоит кое-что сделать. Но сегодня, в этот момент, мы находимся гораздо дальше, чем были сегодня утром и, безусловно, чем были неделю назад», - подчеркнул госсекретарь США.

Соловьёв в Max | Соловьёв в Telegram