Николай Стариков: В очередном выпуске моей авторской программы «По сути дела», что выходит на радио «Комсомольская Правда» по вторникам в 20:00, обсудили последние новости мировой политики

В очередном выпуске моей авторской программы «По сути дела», что выходит на радио «Комсомольская Правда» по вторникам в 20:00, обсудили последние новости мировой политики.

Предлагаю вашему вниманию стенограмму прямого эфира.

Стариков: Как говорится, горячо-горячо-горячо в нашем расследовании. Ну, смотрите, есть свисток, стартовый пистолет. И вдруг все набросились на Зеленского. Я имею в виду внутри. Там кто-то начал с фигуркой Карлсона приходить. То есть началось какое-то шоу, представление. Ну, ведь Зеленский — военный диктатор. Он посадил там всех, кого хотел посадить, включая таких величин для украинской политики, как Коломойский, причём которому он, в принципе, должен был бы быть признателен. Ну, и вдруг его перестали бояться. Почему? Потому что за Зеленским стояли Штаты, стояла Великобритания, а теперь за ним стало всё меньше силы. И одна из сил, американцы, дала команду «фас». Ну, что дальше происходит? Дальше происходит политический цирк, когда якобы независимые проамериканские партии, имеющиеся на Украине, начинают пытаться вцепиться в Зеленского.

А что значит для него отказ от поддержки Соединённых Штатов Америки? Ну, вот это потеря, во-первых, страха, на котором держалась его власть. Во-вторых, перспектива — он должен пожертвовать какими-то своими близкими фигурами, что приведёт к ещё большей потере власти, потому что он начинает сдавать своих. И что он в этой ситуации делает? Он пытается присягнуть Вашингтону. Он же понимает, кто стоит за НАБУ, за этой специальной прокуратурой, антикоррупционной САП и так далее. Он и говорит: «Вы хотите, чтобы я сел за стол переговоров? Два дня назад я говорил, что я не сяду никогда. Всё, сажусь. Что вы ещё хотите? Чтобы я слетал в Турцию, поговорил с Уиткоффом? Пожалуйста. Давайте, вы мне сейчас расскажите, чего вы от меня хотите. Я всё понял. Я попытался, ну, я имею в виду Зеленский, взять под контроль эту прокуратуру в июле месяце, и ничего не получилось». То есть Вашингтон его пинками гонит в нужном направлении. И обратите внимание, мхатовская пауза, в буквальном смысле, мхатовская пауза и Трампа, и всей администрации, которые ничего не говорят про этот скандал.

Емельянов: Ну, по поводу коррупции.

Стариков: Ну, согласитесь, Трамп любит про всё что угодно сказать, да, не знаю. А здесь ничего не говорит. Почему? Потому что они сделали ход, подтолкнули Зеленского, и дальше от его поведения будет зависеть их оценка. То есть если он начинает переходить на их сторону, уходит от англичан, говорит: «Да, я готов на мирные переговоры. Я готов отдать все области Украины, какие только нужны». То есть начинает сдавать всё и вся. Они говорят: «Вы знаете, не хватает доказательств. Не хватает доказательств в этом коррупционном скандале».

Или, например, хватает доказательств, чтобы осудить Миндича и там Шминдича, и ещё кого-нибудь. Кстати, дорогие друзья, обратите внимание, как всё-таки тонко под шумок Зеленский пытается запутать следствие и не дать взять тех, кто может на него показать. Вот смотрите, Миндич — у него гражданство Украины и гражданство Израиля. Против него вводятся санкции, и Зеленский тут же лишает его украинского гражданства.

Емельянов: До этого дав время на то, чтобы скрыться из страны.

Стариков: Да, он уехал, живёт в Израиле. Его лишили украинского гражданства. Вопрос: ты как теперь будешь требовать выдачи этого Миндича? Он же израильский гражданин.

Емельянов: Израиль вообще никого не выдаёт никогда.

Стариков: Израиль вообще никого не выдаёт, но здесь у тебя даже повода нет. Это кто? А, бывший наш гражданин. Ну, так до свидания. То есть он убрал минимальную возможность где-то прихватить этого Миндича. Ведь что такое Израиль? Маленькое государство. Захочет Миндич куда-то поехать, а там из Интерпола бумажечка. Раз — взяли. Нет. Значит, договорились, уехал и будет теперь всю жизнь сидеть в этом Израиле безвылазно.

Николай Стариков в MAX

Школа Геополитики теперь и на Sponsr