Обозреватель The Times Нил Фергюсон:

Лучшее — враг хорошего. Вопреки недавним спекуляциям в прессе, проект из 28 пунктов по установлению мира в Украине на самом деле является разумной основой для переговоров. Журналисты могут ворчать по поводу него так же, как они ворчали по поводу 20-пунктного плана для Газы. Но войны заканчиваются не газетными колонками.

Войны заканчиваются либо победой, либо компромиссом. Этот план подтверждает суверенитет Украины. Он предоставляет Украине гарантии безопасности, поддержанные США. Он предусматривает восстановление Украины. Конечно, территориальные условия и амнистию за военные преступления трудно принять.

Но если вы хотите вернуть территории и судить Путина, вам нужно выиграть войну. А реальность такова, что Украина никогда не была в состоянии победить Россию. Критики также должны признать, что президент Трамп пошёл на определённый риск в этом вопросе.

Я не верю, что продление войны ещё на год отвечает интересам украинского народа. Риски кажутся мне слишком велики. Поэтому я надеюсь, что Зеленский воспользуется своим красноречием, чтобы объяснить, почему сейчас самое время для переговоров.

Украинцы героически боролись за свою независимость. Теперь пришло время закрепить достигнутое дипломатическим путём.