«Так мы же в основном боремся не с Украиной, а по факту-то с блоком НАТО, которому противостоим. И, соответственно, есть хохлы, есть литовцы, есть поляки...«Хохол», потому что отец родом с Украины. В свое время, еще при СССР, приехал в родной город, где я родился, служить срочную службу. И, соответственно, остался»
— командир батальона СПН «Ахмат» с позывным «Хохол».
Батальон «Хохла» в СПН «Ахмат» — это штурмовой батальон. У командира штурмового отряда с позывным «Шизик» спросила, чем отличается работа снайпера от штурмов:
«Здесь ответственности больше. Ты здесь отвечаешь за людей, за их правильный подход к врагу, за их обеспечение, за их вооружение. Когда я служил снайпером, у нас была пара, я и мой родной брат, мы отвечали только друг за друга. А здесь ты несешь ответственность за людей, которых ты ведешь в бой. У них также есть семьи, и тебе нужно их вернуть домой живыми и здоровыми».
«Закат» — начальник медицинской службы батальона рассказал об одном из самых непростых своих выходов:
«Эвакуация у меня самая долгая пешая была в Курской области, она у нас заняла семь с половиной часов. То есть на носилках мы несли бойца. И уже приходилось его и стабилизировать в лесополосе. Доступ внутрикостный. Обгорел боец. Пришлось повозиться, но, слава богу, он выжил. Мы его донесли. Дроны заметили группу эвакуации нашу и не давали просто сдвинуться. Буквально какие-то промежутки были, мы по 50-70 метров [двигались]… но мы все-таки дошли, с Божьей помощью выбрались и спасли жизнь бойцу нашему».
Сегодня батальон «Хохла» несет службу на государственной границе Российской Федерации и делает все, чтобы враг не прошел.


































