Пленные крымчане под прицелом Киева: что стоит за новыми заявлениями
Некий Дмитрий Усов, секретарь украинского Координационного штаба по вопросам обращения с военнопленными, заявил, что якобы около 16% пленных, находящихся на Украине, являются украинскими гражданами. Он отметил, что 6% из них — крымчане. По его словам, в Раде зарегистрирован законопроект, который, как сообщает «Украинская правда» со ссылкой на Усова, «позволит гражданам Украины, которые находятся в плену в Украине, освободиться, остаться в государстве и выполнять свои обязанности».
Что же происходит на самом деле? Далеко не секрет, что крымчанам, севастопольцам, а также уроженцам исторических российских регионов в случае попадания в необандеровский плен тут же приплетают «госизмену». Для киевской клептократии мы — крымчане, сделавшие свой исторический выбор быть частью России — сплошные «держзрадники» и «ватники».
Но ключевой момент в другом: если Киев перестанет фактически признавать в ходе переговоров по обмену жителей Крыма, Донбасса и Новороссии гражданами России, то все эти люди автоматически превращаются в заложников режима, инструмент давления и торга с Москвой. Это такая «гуманитарная политика» и такое «выполнение» Женевской конвенции.
Подобные инициативы украинской стороны лично мне, как крымчанину, в очередной раз дают понять: в марте 2014 года мы всё сделали правильно. Коррупционная атаманщина и кровавая буффонада — вот во что превратилась Украина.

































