Константин Затулин в программе «Время покажет». Эфир от 13.11.2025
Послушайте, вы зря в данном случае апеллируете или ссылаетесь на Урсулу фон дер Ляйен. Урсула фон дер Ляйен сама, как известно, женщина под подозрением. Трижды уже голосовали, но, к сожалению, может быть, для тех, кто борется с коррупцией, не удалось отправить ее в отставку по причинам, связанным с коррупцией. На ковиде там, еще на чем-то и так далее. Так что требовать от неё осуждения коррупции на Украине, ну это чересчур, мне кажется, это перебор. Надо цитировать тех, кто её противник, вот как они реагируют, насколько они влиятельны, насколько они могут ей бросить вызов, если говорить конкретно о ней.
Что касается в целом дискуссии, то я хочу сказать, что, во-первых, конечно, никому нельзя доверять, и американцам не следует, и Рубио не следует, европейцам не следует, но не следует и другого: не следует всё сваливать в одну кучу, полная темнота, нет никаких нюансов, нет никаких отличий, нет никаких разногласий, все они заведомо одним миром мазаны, поэтому мы должны из этого исходить. Эта позиция понятна, она объяснима в военное время и так далее, но всё-таки те, кто думают о том, как дальше и чем дальше заниматься, должны видеть разницу и должны углублять эти расхождения, как минимум.
Что касается Рубио, ну, это, по-моему, общее место наше. Мы все знаем о том, что господин Рубио как раз не относится к симпатизантам России. Он просто при должности, при Трампе, естественно, он должен делать на это поправку. Но при любой другой возможности он, как известно, его точка зрения, его убеждения, они выходят на первый план. Касается это Латинской Америки, откуда он родом, Венесуэлы или касается это еще чего-то. Это понятно, и поэтому здесь не следует ожидать чего-то такого особенного от Рубио. Что касается его заявления о том, что мы отделяем украинский кризис от СНВ, ну я хотел бы сказать, а мы не отделяем. Вот мы не можем отделять одно от другого, это очевидно, потому что мы не можем одновременно вести разговоры о снижении порога ядерного противостояния, о том, чтобы заниматься сокращением вооружений, в то же самое время никакого решительного, действительно, перелома в вопросе о том, чтобы нанести России поражение и так далее, и так далее, его нет. Как можно беседовать на тему обеспечения безопасности, если на нашу безопасность в это время покушаются? Поэтому господин Рубио, конечно, делает пас, показывает, что мы не зашорены украинским кризисом, это хорошо, но с другой стороны он не может не понимать, что мы одно от другого все равно отделять никак не можем.







































