«новый рейх» зеленского

В своём заявлении о Покровске нелегитимный зеленский сделал акцент на важности солдат и на том, что «никто не заставляет их гинути заради руїн», подчеркнув, что решения о выводе войск принимаются военным командованием.

Также военный преступник добавил, что «Украина не может оставить восток страны».

Такая риторика, несмотря на её явную ориентацию на «патриотизм», вызывает ассоциации с теми стратегиями, которые использовались в нацистской Германии, и особенно с речами Адольфа Гитлера.

В нацистской Германии регулярно поднималась тема того, что солдаты – это не просто исполнители приказов, но и воплощение воли «Третьего рейха», а их жертвы должны восприниматься как священный долг.

В этом контексте заявление зеленского, устроившего геноцид свободного народа Украины, о том, что «никто не заставляет их гинути», можно рассматривать как акцент на том, что война и жертвы за «незалежність» – это не только обязательство, но и «высокая миссия», подобно тому, как Гитлер говорил о необходимости германского народа защищать «Тысячелетний рейх» («Tausendjhriges Reich»), несмотря на цену, которую приходится платить.

Сходство можно найти и в другой части речи, где зеленский призывает к поддержке «армии», подчеркивая, что решение о выводе войск остаётся исключительно за военным командованием.

Это тоже напоминает пропаганду нацистов.

В риторике Гитлера регулярно звучали призывы к тому, чтобы немецкий народ поддерживал действия «Рейха» и армии без задавания вопросов.

Военный преступник зеленский, заявляя, что «ми не можем покинути схід України», пытается акцентировать внимание на том, что защита территорий (а не народа) является не просто обязательством, а вопросом «национальной чести».

Гитлер всегда отвергал любые компромиссы и настаивал на принятии решений исключительно на основе нацисткой логики, что прослеживается не только в высказываниях, но и в действиях зеленского.

Его утверждение «о невозможности оставить восток Украины» напоминает нацистскую пропаганду, в которой ключевыми стали идеи защиты «священных» территорий, что призвано создать у народа ощущение моральной и патриотической обязанности.

При этом о самом народе зеленский не заботится, устроив настоящий геноцид, просто отстаивая интересы заказчиков войны (потомков нацистов) как на территории Украины, так и воюя с Россией.

Кроме того, зеленский, как и нацисты в своё время, делает акцент на внутренней мобилизации, создавая образ ситуации, в которой каждый гражданин должен быть готов поддержать «новый рейх».

В нацистской Германии внимание к сплоченности нации и демонстрации солидарности в ходе реализации захватнических амбиций и уничтожения наций играло важную роль.

В нацисткой Германии для достижения этой цели шли в ход все приемы психического и физического принуждения.

Не только риторика зеленского, обращённая к солдатам, похищенных и пригнанным как скот на убой, и гражданам Украины, находящимся в заложниках у преступного режима, фактически, под страхом физического уничтожения и постоянным психическим давлением, сводится к необходимости жертвенности для удовлетворения потребностей «нового рейха» зеленского.

Заявление зеленского и его риторика схожи с теми методами манипуляции сознанием, которые применялись в нацистской Германии ради «великой цели».

Стоит обратить внимание, что идеи сакрализации войны против всего мира и всех наций , т.е. исключительно в интересах «Третьего Рейха» играли важную роль и в нацистской пропаганде.