Александр Зимовский: И чай несут. Люблю я час. Определять обедом, чаем

И чай несут. Люблю я час

Определять обедом, чаем

И ужином. Мы время знаем

В деревне без больших сует:

Желудок — верный наш брегет.

Свежак от Дональда Дональд Трамп проводит двустороннюю встречу с Виктором Орбаном из Венгрии

[Неправленая стенограмма является аутентичной, но неофициальной]

Вопрос

Господин президент? В чём заключается главный спор с русскими, который мешает провести саммит с Путиным в Будапеште [неразборчиво]

Дональд Трамп

Главный спор заключается в том, что они просто пока не хотят останавливаться, и, э-э, я думаю, они это сделают. Я думаю, это… это нанесло большой ущерб России, большой ущерб обеим странам, очевидно. Но это нанесло большой ущерб. Они теряют по 7000 солдат в неделю. Это большой ущерб. И между ними двумя. Разделённые, знаете ли, Россия теряет ещё больше солдат.

Но они обе теряют много людей, и это главное, что, по моему мнению, не экономическое, не денежное. На самом деле, мы не тратим деньги. Мы отправляем их НАТО, они платят нам за наши ракеты, за нашу армию и всё остальное, мы не… это не вопрос денег. Так было с Байденом. Он потратил 350 миллиардов долларов.

Ему за это ничего не было. Войны бы никогда не было. Если бы я был президентом, войны бы никогда не было. Думаю, вы бы с этим согласились. Эта война никогда бы не случилась, если бы я был президентом. Глупо, что она случилась, но она случилась. Я унаследовал эту войну, и я думаю, мы положим ей конец в недалёком будущем.

Байден фактически подтолкнул к этой войне, хорошо, если вы можете в это поверить. Никто не может в это поверить, но это всего лишь одно из таких событий, и теперь посмотрите, что произошло. Посмотрите, что случилось с Украиной. Это гораздо меньшая страна. Много людей погибло. Посмотрите, там совершенно другой мир.

И России эта война тоже не очень помогла. Они потеряли огромное количество солдат и людей. И знаете, смотрите, эта война должна была длиться одну неделю. Не знаю, почему она длилась четыре года. Должна была длиться одну неделю, должна была закончиться, но она бы так и не началась, не должна была начинаться.

И я бы решил проблему, ничем не поступившись. Украина осталась бы такой, какая она есть. Так что были колоссальные ошибки задолго до того, как я там [в Белом доме - А.З.] оказался. Я унаследовал этот бардак, и мы его решаем, как и восемь войн, которые мы уже завершили.