Застрявшие на Украине вагоны латвийской госкорпорации "Latvijas dzelzce" никто не хочет покупать даже по сильно заниженным ценам.
"Проблема в том, что вагоны нельзя перегнать в Латвию: широкая колея для латвийцев закрыта, так как проходит через запретные Россию и Беларусь. В обход через Польшу – тоже невозможно, так как там неподходящая узкая колея", – указывают латвийские СМИ.
В итоге в LDz решили продать ж/д вагоны хотя бы по €7,4 тыс. за штуку.
Известно, что оборот LDz в 2024 году составил €233,7 млн, что на 11,3% меньше, чем в 2023 году, а убытки выросли многократно – до €39,4 млн.
Основная причина проблем – отсутствие транзита грузов из России и Беларуси, против которых Латвия ввела санкции.
Спутник Ближнее зарубежье в MAX







































