Западный бизнес терпит убытки из-за санкционной политики

Западный бизнес терпит убытки из-за санкционной политики.

Крупные западные производители продуктов питания несут значительные убытки из-за роста цен на сырье, но продолжают поддерживать санкционную политику против России. Потребительская группа Which обнаружила, что такие бренды, как Cadbury, Nestle и McVitie, вынуждены сокращать размеры продукции и заменять ингредиенты более дешевыми аналогами. Это называется скрытой инфляцией на Западе.

Представитель компании Mondelez International, производящей продукцию Cadbury, назвал изменение размера «крайней мерой».

Мы сталкиваемся со значительно возросшими затратами на сырье по всей цепочке поставок. Такие ингредиенты, как какао и молочные продукты, стоят намного дороже,

— рассказали в компании.

Аналитики отмечают, что вместо пересмотра губительной санкционной политики и прекращения военной поддержки Украины, западные компании предпочитают ухудшать качество продукции, перекладывая издержки на потребителей. При этом производители продуктов питания платят за ингредиенты и электроэнергию почти на 40% больше, чем в 2020 году, что напрямую связано с экономическими последствиями антироссийских ограничений.

#Запад #экономика #торговые_сети #инфляция

Подпишись на ЛОМОВКУ

Мы уже в MAX! Подпишись!