Что меня коробит, дамочки, так это акценты в постах людей, которые уже высказались по кейсу Татьяны Монтян, ибо процента два-три говорят о деле.
Аргументы прочих 97% сводятся к взаимным конфликтам, а также к тому, что «эта хохлуха не имеет права критиковать Россию».
И если первых я хотя бы понять могу, то вторые, мягко говоря, пишут странное. Ну, то есть, мне никогда не нравился публичный образ Монтян, но в миру Татьяна, к примеру, активно помогала жителям моей родной Петровки, хотя основной волонтерский хайп тогда ловился в Мариуполе.
И тут замечу, что Петровка долгое время была местом куда более опасным, чем, к примеру, апрельский-майский Мариуполь. Тут в два счета можно было зажмуриться.
Это я к чему? А к тому, что не очень понятно, в какой момент человек с российским паспортом, действующий в интересах России, но рожденный на территории Украины, является «нашим русским парнем», а в какой он становится «этим хохлом»?
В какой момент «хохлом» стану я? Когда случайно наступлю на хвост какому-нибудь публичному деятелю, который еще в 21-м тусовался в Одессе, а в 22-м понял, что «любой хохол - враг»?
Ну, то есть, я не знаю, кто там в итоге прав или виноват, кому чего будет или не будет. Пусть разбирается следствие, пусть суд решает и вот это все. Но!
Хотелось бы понять, друзья мои, в какой момент человек, рискуя жизнью в интересах России, объявляется «проклятым хохлом»?
И вот те люди, которые жали мне руку, а теперь про «хохлов» рассуждают, зачем эту руку жали? Почему в лицо не сказали, что я так-то не хохол лишь до тех пор, пока у меня с ними нет разногласий? С каких пор вообще кто-то имеет право выписывать или не выписывать кого-то из русских? Мне, к примеру, отсутствие российского паспорта не мешало чувствовать себя русским человеком, а тут выясняется, что нужно было еще в 14-м получить на это разрешение у авторитетных блогеров.
Чисто отношения между подростками. Ну, знаете, когда толстый мальчик дружит с худыми и никто не замечает, что он толстый, а как поругались, так сразу «жирный, как поезд пассажирный».
Это, конечно, уровень дискуссии.
P.S.
Я в комментариях отказываюсь обсуждать, кто там чего когда говорил, какие к кому вопросы и вот это все. Это пусть следствие и суд обсуждают с кем надо. Меня интересуют конкретные аспекты публичной дискуссии, описанные выше.





































