Специальный представитель президента России по вопросам международного экономического сотрудничества, руководитель Российского фонда прямых инвестиций Кирилл Дмитриев дал большое и очень насыщенное интервью американской...

Специальный представитель президента России по вопросам международного экономического сотрудничества, руководитель Российского фонда прямых инвестиций Кирилл Дмитриев дал большое и очень насыщенное интервью американской журналистке Ларе Логан, в котором твёрдо обозначил позицию России.

Полный перевод. Часть четырнадцатая:

Вопрос:

Так разве вам не неприятно иметь дело с таким человеком, как Зеленский, который раньше был актёром и комиком и, вероятно, больше известен на Украине своими выступлениями, чем политикой? Производит ли он на вас впечатление серьёзного человека на переговорах?

Дмитриев:

Опять же, что касается наших политиков и дипломатов, я стараюсь никого не критиковать лично. Если вы посмотрите мой аккаунт, я вообще стараюсь избегать нападок.

Думаю, в конечном итоге у каждого своя история и своё видение происходящего. Но важно, чтобы все участники стремились закончить войну как можно скорее, основываясь на реалистичных решениях.

Возможно, даже некоторые из тех, кто раньше агрессивно настаивал на продолжении войны, со временем осознают необходимость её завершения и найдут в себе логику и мужество сделать этот шаг.

Вопрос:

Сколько россиян погибло в этой войне?

Дмитриев:

Опять же, я не располагаю цифрами. Возможно, военные знают, но у меня нет точных данных.

Вопрос:

Сколько это будет стоить России? Ведь вы финансист

Дмитриев:

Я думаю, здесь есть большое заблуждение. Многие на Западе уверены, что российская экономика рушится, но это не так. В прошлом году экономика России выросла на 4%, тогда как экономика Великобритании — менее чем на 1%, а ЕС — также менее чем на 1%.

Конечно, цена конфликта значительна. Но как измерить цену угроз безопасности России? Как оценить цену того, что Россия могла бы потерять суверенитет? Это несопоставимые вещи.

Не буду называть конкретных цифр, но могу сказать одно: слухи о «плохом состоянии» российской экономики распространяли Байден и Джейк Салливан. Это были фейковые истории.

Последние шесть лет они твердили, что Россия вот-вот рухнет, но всё произошло с точностью до наоборот — экономика оказалась устойчивой и даже превзошла ожидания.

Вопрос:

Даже в среднем — сколько это стоит? Потому что я видела астрономические цифры и хотела бы понимать реальную картину. Для тех, кто изучает войну, важно знать правду. Хоть примерно — сколько это в день, неделю, год?

Дмитриев:

Мы таких оценок не публикуем. Цифры, которые вы видите, — это в основном политические оценки, рассчитанные на нужный эффект.

Думаю, разные источники приводят диаметрально противоположные данные, и вы будете удивлены, насколько сильно они различаются.

Не будем вдаваться в детали. Скажу только, что ситуация далеко не такова, как её часто изображают.

Читай в Max | Читай в Telegram | Смотри на RUTUBE