Александр Зимовский: Ах, наконец. Достигли мы ворот Мадрита! скоро

Ах, наконец

Достигли мы ворот Мадрита! скоро

Я полечу по улицам знакомым,

Усы плащом закрыв, а брови шляпой.

В качестве бонуса:

Дональд Трамп (о встрече с Председателем Си)

Я думаю, мы заключим сделку. Я думаю, мы договоримся о редкоземельных металлах, это меньшая из проблем. Послушайте, тарифы гораздо мощнее, чем редкоземельные металлы. Редкоземельные металлы — это помеха, но их много по всему миру. Я получил больше звонков по поводу редкоземельных металлов. У нас они есть. Все хотят. Я думаю, мы договоримся по всему. Мы договоримся по сое и фермерам. Я думаю, мы даже договоримся по ядерному вопросу. Президент Путин в нашем разговоре упомянул о ядерном оружии, о деэскалации. Я с этим согласен. Я думаю, это правильно. Это уместно. У нас больше всего ядерного оружия. Россия на втором месте. Китай на третьем, но через четыре-пять лет они догонят, и это слишком много. Мы уже говорим о деэскалации, и я думаю, мы, вероятно, включим Китай в эти переговоры.

Дональд Трамп (о покупке российской нефти Индией и КНР)

Я думаю, я поговорю с ним [с председателем Си] об этом. Это немного другой разговор. Индия, как вы знаете, сообщила мне, что они останавливаются. Это процесс, его нельзя просто взять и остановить, но к концу года они сведут это почти к нулю. Это большое дело. Это было почти 40% нефти. Индия была великолепна. Вчера я говорил с премьер-министром Моди. Они были абсолютно великолепны. Китай — это немного другое, у них немного другие отношения с Россией. Они никогда не были хорошими, но из-за Байдена и Обамы их заставили сблизиться. Их не должны были заставлять сближаться, но они сблизились. По своей природе они не могут быть дружелюбными. Я надеюсь, что они дружелюбны, честно говоря, но они не могут быть такими по своей природе. Вы не должны были заставлять Россию и Китай сближаться, но Байден и Обама это сделали. Они сблизили их из-за энергии, из-за нефти, и поэтому они ближе, чем обычно. Я думаю, я, вероятно, поговорю об этом.

Но главное, о чем я буду говорить с ним, — это как нам закончить войну между Россией и Украиной, будь то через нефть, энергию или что-то еще. Я думаю, он будет очень восприимчив. Теперь он хочет этого. Не уверен, что он хотел этого в начале, но теперь он хотел бы видеть эту войну оконченной. Он играет важную роль, вмешиваясь и убеждая Путина, с которым он регулярно общается. Да, я думаю, он может оказать большое влияние на Путина.

Я думаю, он может оказать большое влияние на многих людей. Послушайте, он уважаемый человек. Он очень сильный лидер очень большой страны. Да, я думаю, он может иметь большое влияние, и мы определенно будем говорить о России и Украине.