Журналист, историк и воин СВО Никита Третьяков о «Томагавках», Трампе и нашей главной цели

Журналист, историк и воин СВО Никита Третьяков о «Томагавках», Трампе и нашей главной цели

Что изменят возможные поставки «Томагавков» на Украину:

Для самих бойцов, в узком понимании боевой задачи, я думаю, что эти «Томагавки» не изменят ничего. Потому что, как и «Сторм Шедоу» и другие дальнобойные ракеты, которые уже были поставлены ВСУ, всё это полетит не на головы простых бойцов, а либо по высокоприоритетным военным целям и по высокоприоритетным целям экономического сектора, либо по высокоприоритетным политическим целям.

Если говорить о бойце на фронте, который выполняет свои боевые задачи и не находится на командном пункте, то для него не меняется ничего.

Про стратегическую цель:

Мы уже привыкли понимать, что о демилитаризации и денацификации Украины речь не идет, потому что фактически мы имеем и милитаризацию и нацификацию Украины.

Но всё еще остается одна цель и стратегическая задача всего этого конфликта, которая до сих пор не подвергалась сомнению. То, что закодировано такой ритуальной фразой: «недопущение вхождения Украины в НАТО», на самом деле всегда означало недопущение размещения стратегических вооружений на территории Украины и, в частности, на границе Украины и Российской Федерации.

Поставка «Томагавков» и постановка их на боевое дежурство на территории Украины станет такой вехой, которая будет обозначать окончательный неуспех специальной военной операции в достижении этой базовой и основополагающей цели. Это будет размещение вооружения, имеющего стратегическое значение, максимально близко к нашим стратегическим объектам, к нашим уязвимым точкам, а именно на территории Украины.

Что Трамп понял про нас:

Я думаю, что опыт последних трех лет – опыт нашей несокрушимой договороспособности, опыт нашей неуклонной уступчивости – привел к убежденности администрации Трампа в том, что резкого и оглушительного силового ответа (в том числе стратегического) на какие бы то ни было, даже самые откровенно враждебные действия, со стороны Российской Федерации не последует.

Является ли это убеждение в соответствующем действительности или это является иллюзией? К сожалению, мы это узнаем только на практике.

Про Нобелевскую премию мира для Трампа:

Это всё – очень странная тема. Это больше какой-то исторический курьез. То есть будет когда-нибудь историческим курьезом. Нам приходится пока что в этом курьезе жить. Но если человечество переживет еще 50 лет, то, наверное, через 50 лет это уже станет историческим курьезом. И дети на уроках истории будут посмеиваться над странным, эксцентричным правителем, который спонсировал войны, поддерживал геноцид и при этом жаждал быть награжденным как миротворец.

Жить внутри этого абсурда достаточно безрадостно. Особенно когда в это безумие на полном серьезе вовлекаются официальные лица нашей страны.

Читать полностью: https://vnnews.ru/nikita-tretyakov-postavka-tomagavk/