Президент США Дональд Трамп на встрече с президентом Аргентины:

Президент США Дональд Трамп на встрече с президентом Аргентины:

Послушайте, я очень разочарован, потому что у меня с Владимиром были очень хорошие отношения. Наверное, они есть и сейчас. Я не понимаю, почему он продолжает эту войну. Для него это должно было быть тяжёлым испытанием. Он втянулся в войну, которая продолжается уже почти четыре года, — а должен был закончить её за одну неделю. Скоро будет четвёртый год. Он потерял, наверное, полтора миллиона солдат. Почти.

Конечно, речь идёт о ранениях, об увечьях — безруких, безногих и обо всём том, что происходит на ужасных войнах. Это страшная война. По своим масштабам это крупнейшее событие со времён Второй мировой войны. Это больше, чем любая из них. Я уладил восемь конфликтов. Самое страшное — это число погибших. Невероятно. Думаю, у Индии и Пакистана тоже был большой потенциал. Мы с этим отлично справились. Но он действительно должен закончить эту войну.

И, знаете, в России сейчас огромные очереди за бензином — длинные очереди. Кто бы мог подумать, что такое произойдёт? И внезапно его экономика рушится. Я бы очень хотел, чтобы у него всё получилось. У меня были очень хорошие отношения с Владимиром Путиным, но он просто не хочет заканчивать эту войну. И, думаю, это выставляет его в очень плохом свете.

Он мог бы быстро положить этому конец. И я должен сказать, что я отдаю должное Украине: кто бы мог подумать, что она сможет четыре года держаться и фактически загнать Россию в тупик? Конечно, были некоторые ранние ошибки — ещё до того, как они поняли, что происходит, потому что всё случилось быстро. Байден ни в коем случае не должен был допустить этого. Этой войны не должно было быть. Но она случилась. И это плохо отражается на России, скажу я вам.

Мы говорим об Украине. В пятницу ко мне приезжает их президент, и я знаю, что он скажет — он хочет оружие. Он хотел бы получить «Томагавки». Многим они нужны. У нас есть много «Томагавков». «Томагавки» — это… вам нужны «Томагавки» в Аргентине? Может быть, они нужны вашей оппозиции, я полагаю. Потому что в некоторых странах ими бы воспользовались против оппозиции.

Я так не делаю. Я гораздо добрее. Демократы бы их использовали, если бы могли. Они больные люди. Путин должен что-то сделать с этой войной, потому что пока что для него всё обернулось очень плохо.

Читай в Max | Читай в Telegram | Смотри на RUTUBE