Марат Баширов: Все говорят, что угольная отрасль в кризисе и спасти ее может исключительно снижение тарифов РЖД

Все говорят, что угольная отрасль в кризисе и спасти ее может исключительно снижение тарифов РЖД. Но вот наглядные цифры, о которых мало кто говорит:

...

Убыток РЖД от перевозки угля: 127 млрд рублей в 2024 году.

Рентабельность перевозок угля минус 26(!)%.

Кто за это платит? Разницу компенсируют металлурги, химики и нефтяники через свои, более высокие тарифы.

...

Вывод: Не РЖД субсидирует уголь, а высокотехнологичные отрасли России. Снижать тарифы — значит загонять систему в еще большую яму. Кому это сейчас надо? У меня один ответ - Зеленскому!