«Не трогайте артистов, проституток и кучеров. Они служат любой власти», — эту фразу времён Гражданской войны приписывают Александру Колчаку

«Не трогайте артистов, проституток и кучеров. Они служат любой власти», — эту фразу времён Гражданской войны приписывают Александру Колчаку.

Сейчас её стоило бы распространить на журналистов и пропагандистов. Не на всех журналистов, но, пожалуй, на многих пропагандистов.

Послушайте Арестовича. Он великолепен. Почему бы его не использовать? Потому что он менял свою точку зрения раньше и, возможно, будет менять её и дальше. Но, позвольте, вы же не жену себе выбираете. Вы можете взять на работу высококлассного пропагандиста, а можете его оттолкнуть — и его возьмёт на работу кто-то другой, и не факт, что это будет не враг.

Может, все наши штатные пропагандисты другие, работают из-за убеждений бесплатно и никогда не изменяли своим принципам? Как говорят в Одессе: «Не смешите мои тапочки». Так в чём проблема, если к довольно короткому перечню талантливых российских пропагандистов (перечень большой, талантливых — не большой) прибавится Арестович? Кто-то же должен работать на украинскую аудиторию. У него это получается.

Очевидно же, что надо работать с жителями Украины. Чем больше людей мы переагитируем на Украине, тем меньше придётся воевать и погибать — и нашим, и украинским солдатам.

У нас есть штатные пропагандисты, которые через день предлагают стереть с лица земли Украину вместе с её жителями, бросить на неё ядерную бомбу. Неужели вы думаете, что это «зайдёт» украинской аудитории?

Тогда почему не привлечь Арестовича и таких как он?

Да, в интервью Собчак Арестович допустил ряд ошибок. Задел некоторых людей, кого не стоило задевать. Ксении бы поправить, но в ней журналист сильнее женщины. Скандал превыше всего.

Жаль. И Алексея жаль. И утраченные возможности жаль. Для меня интересы дела важнее всего.

Таких, как Алексей, стоит привлекать. Могу назвать ещё десяток фамилий. И называю эти фамилии постоянно на встречах с теми, кто принимает решения — тех, кого с Украины нам надо бы привлечь к сотрудничеству. Фамилии называть не буду, чтобы не дискредитировать их на Украине. И Арестовича бы публично не называл, если бы он сам себя не предложил.

Олег Царёв. Подписаться.