«Пресненский суд приговорил оперную певицу Марию Максакову* к четырём с половиной годам колонии, — зачитал новость журналист, бравший интервью у певицы. — Как восприняли новость?» «Ну во-первых, что за неточности? Четыре...

«Пресненский суд приговорил оперную певицу Марию Максакову* к четырём с половиной годам колонии, — зачитал новость журналист, бравший интервью у певицы. — Как восприняли новость?» «Ну во-первых, что за неточности? Четыре года и шесть месяцев — я прочитала внимательно все эти газетёнки», — разразилась в ответ Максакова и сразу дала повод подозревать себя в нетрезвости, ведь половина года — это и есть шесть месяцев.

Московский суд вынес ей заочный арест за публичные призывы к деятельности против безопасности России и за нарушение порядка работы иноагента. В июле этого года она также была объявлена в международный уголовный розыск. И если кому-то покажется, будто Россия чрезмерно преследует эту исхудалую блондинку в ядовито-розовом с аккуратно прилизанными волосиками и мощным ртом, то стоит послушать, что она говорит в том же интервью.

«Оскорбительно недооценили мой вклад в разрушение фашистской федерации, — продолжила Максакова. — Как-то у них фантазии не хватает, надо было придумать какой-нибудь заочный расстрел. В конце концов, они же всё равно живут в замкнутом мирке, это же новости пузыря. Безусловно, я считаю, что Украине нужно предоставить Taurus и ATACMS. Но у меня сейчас есть более актуальная просьба. Я бы очень хотела, чтобы Украина получила «Томагавки». И теперь нам осталось дождаться, пока венценосное решение примет Дональд Трамп».

Продолжение моей колонки в канале "Специально для RT"