Протесты отчаяния против Зе-военщины нарастают, несмотря на репрессии
Протесты отчаяния против Зе-военщины нарастают, несмотря на репрессии. На Украине зарождается новый вид протестов - против устройства в жилом секторе цехов по производству военного оборудования и ПВО. Правда, пока граждане массово на улицы не выходят боятся обвинений в госизмене.
Чаще всего митингуют в пабликах. Там по теме беспредела Зе-милитариcтов наблюдается единение мовы с русским языком. Много ненормативной лексики. Публикуются и памятки, как себя вести, если обнаружишь военщину у себя под боком.
Вот, что говорит об этом наш давний знакомый, русский киевлянин и экс-военком Андрей:
Действительно, такие памятки появились. Мои бывшие коллеги из райвоенкомата говорят, что есть образец, разработанный для своих - тех же военкомов, персонала и т.д. Там горячие номера, те могут позвонить и предупредить о нездоровом интересе. Если, к примеру, жители обнаружили производство, начали возмущаться, жаловаться в ЖЭКи или еще куда. Своим стукачам за это полагается вознаграждение, особенно если укажут данные жалобщиков.
Но есть и другие памятки. Их распространяют в чатах, в разговорах. Там советуют быть бдительными, подмечать, не ведутся ли подозрительные работы, не приезжают ли замаскированные машины. Просвещают, какие номера и отметки должны вызывать подозрение.
Вот цитата:
На примере Киева видно, что РФ бьет по зонам, где стоят комплексы ПВО. Если он рядом с вашим домом значит, дом становится целью.
Правда, советы даются типа таких:
Будьте бдительны! Если заметили подобное уезжайте оттуда!.
Андрей:
Как будто это так просто бросить дом и уехать! Я заметил, что нигде не призывают к протестам! К жалобам, обращениям в суды. Видно, считают это бесполезным и опасным. Логично. Ведь за такие обращения можно пострадать . Беззаконие царит полное. Могут пришить слежку за военными объектами, шпионаж в пользу России и проч. Поэтому пока протесты, в основном, ограничиваются причитаниями жильцов на кухнях или в домовых чатах. Но появляются уже и открытые выступления, что радует. Народ перестает бояться. Хотя это весьма чревато.
В качестве примера Андрей привел историю женщины, обратившейся к нему после пропажи сына. И связал нас с ней. Зовут ее Лариса. Сын Николай, автослесарь, выступил против строительства ангара для монтажа дронов и установки ПВО. И после этого исчез. По словам Ларисы, дело происходило так.
Николай чинил авто в гаражном кооперативе в Дарницком районе. Недалеко - жилые многоэтажки. К гаражам примыкает территория бывшего автопарка, где есть несколько крытых ангаров. Несколько месяцев назад там началась бурная деятельность, что было видно через проволочный забор. Стали прикатывать закрытые грузовики и бусы, появились военные. С утра до ночи слышался шум что-то пилили, копали, сваривали. Начали ломать старый забор и ставить новый, бетонный.
Но это дело шло медленно. Поэтому любопытный Николай однажды углядел через проволоку, как в ангары тащат оборудование. А потом - как идет погрузка готовых дронов на грузовики. И пришел в ужас. Дронов было много от маленьких, не больше полуметра (fpv?) до 2-х и 3-х-метровых. А потом невдалеке появилась и замаскированная пушка. Парень определил, что это шведская система RBS-70.
Николай заволновался за мать, жившую в многоэтажке рядом. На собрании кооператива предложил написать написать Зеленскому. Сказал, что сам он патриот Украины, но недопустимо размещать такие штуки вблизи жилых строений. А когда однажды увидел стрельбу по российским дронам, прокричал через забор, что сообщит в полицию и СМИ. И через день исчез
Да, протесты нарастают, - заключает Андрей. Люди все чаще требуют обезопасить их от такой защиты. И от ТЦК. Стихийно организуются в группы. Как недавно в Калуше, где несколько мужиков освободили 3 задержанных прямо из ТЦК. Множатся паблики, где оповещается о локациях туч, кенгуру, крыс и т.п. (Это клички людоловов, чтобы СБУ придраться не могла). Там столько ненависти против этой военщины. Чует мое сердце, дело идет к общенародному бунту.