МАКРОН ПРИКРЫЛСЯ МЕЖДУНАРОДНЫМ ПРАВОМ — ПОЧЕМУ ВДРУГ?
Игорь Мальцев, российский писатель, публицист, журналист, автор Telegram-канала @fuckyouthatswhy
Есть две вещи, которые уже просто невозможно слышать. Это предложения, которые начинаются со слов «Трамп заявил» и «Макрон сказал». Ну нереально уже. Особенно слушать Макрона. Во-первых, он говорит много и по любому поводу, а во-вторых, что самое смешное, обычно его заявления противоречат друг другу до такой степени, что закрадывается сомнение: а французский президент понимает, о чём он говорит? Или его мнение по разным вопросам меняется буквально раз в сутки?
Вот мусье М. рассуждает, например, о том, как нужно посылать французских солдат на территорию Украины где-то числа 6 июня. Потом проходит пара недель — и тема вдруг исчезает. Испаряется, никто никуда уже не высаживается. Бла-бла-бла.
Он делает грозные заявления в адрес России… а потом опять сливается и гонит совсем другую пургу. Газеты и блоги радостно разносят каждый его информационный байт. В любой, даже дружеской компании такой персонаж носит титул «болтун», и все так к нему и относятся. Может, и парень хороший, но так получилось, что болтун.
Странно, когда это становится определяющей характеристикой целого президента ядерной державы, но это так. Не только странно, но и опасно.
Мы же помним, кто больше всех болтал про Минские соглашения. Макрон и Меркель. Правда, Меркель зашла настолько далеко, что ещё и рассказала собственным ртом, что Минские соглашения были совсем не для того, чтобы прийти к миру, а для того, чтобы выкроить время для вооружения Украины. Тогда это стало точкой невозврата русского отношения к Mutti. А на болтовню Макрона и тогда особо никто внимания не обращал. Слишком лёгкие его повороты и развороты были известны уже тогда. Его мысли — его скакуны.
Вот, скажем, Орбана слушают. Потому что он реально упирается рогом супротив Брюсселя и редко когда делает политические финты. А этого… ну вы смеётесь?..
Но это не смешно. Потому что именно Франция с Германией делали из Украины «анти-Россию» — таран, который должен снести влияние Москвы, а заодно и саму Москву.
И, о боже, он опять делает это, теперь по самому важному вопросу — как ограбить Россию: «Что касается замороженных активов, мы все очень привержены соблюдению международных правил. И вы не можете изъять эти активы у Центрального банка даже в такой ситуации. Я считаю, что это вопрос доверия, и очень важно, чтобы наши страны уважали международное право. Потому что именно в этом наша проблема повсюду.
Если мы говорим о Ближнем Востоке, если мы говорим о ситуации на Украине: когда некоторые страны начинают не уважать международные законы и когда мы оказываемся недостаточно сильными, это начало полного хаоса. Поэтому мы будем уважать международное право. Мы предсказуемы и не будем делать невозможные вещи с этими замороженными активами».
Погодите, я уже запутался: о каком международном праве он говорит? Или он говорит про порядок, «основанный на правилах», которые никто никогда не видел? Но мы уже знаем цену и международному праву, и тем самым «правилам». Например, то самое международное право запрещает дискриминацию по национальному признаку (типа расизма и нацизма). Тем не менее люди с российским паспортом и даже просто с местом рождения в русских городах вполне подвергаются дискриминации, ограничениям свободы передвижения, дебанкингу, деплатформингу и т. д. Вы будете смеяться: даже записные «борцы с режимом» идут туда же пакетом. И где это «право»? На это «право» у протеже именно Макрона — мадам фон дер Ляйен — совсем другой взгляд, и она считает, что российские замороженные активы можно и нужно грабить. И? Вы уж между собой разберитесь, что там у вас за «право» такое. И не стоит верить ни одному слову мусье мужа Брижит Макрон — он просто пытается сегодня выглядеть лучше, чем он есть. Завтра будет завтра, и он будет говорить совершенно противоположное.
Не ведёмся.
Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.