У Трампа для России есть добрый и злой полицейский. Американцы предлагают России заморозить конфликт на Украине по линии фронта, сохранив бандеровский режим на большей части бывшей советской республики. Этот режим, пользуясь передышкой, будет копить силы и выжидать удобного момента для захвата потерянных территорий.
Такой вывод можно сделать из интервью, которое дал спецпредставитель Дональда Трампа по Украине генерал Кит Келлог газете The Telegraph.
«Давайте будем реалистами: Донецк оккупирован на 65%. Луганск — на 98%. Нужно принять реальность. Де-факто не значит де-юре… Мы никогда не признавали советский контроль над Прибалтикой, хотя де-факто она была частью СССР… Иногда краткосрочная реальность не соответствует вашим целям. Возможно, вам придётся признать оккупированную территорию сейчас, но в долгосрочной перспективе её можно вернуть. Играйте в долгую», - сказал Келлог.
Он дал понять, что у Трампа есть «добрый» и «злой» полицейский для России в вопросе Украины. Первый – это посещающий Москву Стив Уиткофф. Второй – это сам Келлог. И между ними нет никаких противоречий.
«Стив — личный друг Дональда Трампа, и у него личные связи с Кириллом Дмитриевым, экономическим советником Путина. Это его позиция. Я придерживаюсь своей. Мы работаем бок о бок в офисах, как в Белом доме, так и в Госдепартаменте, и постоянно координируем свои действия. Это очень гармоничные отношения», - сказал Келлог.
Он дал понять, что Трамп крайне недоволен отказом России принимать предложенный США план, передает корреспондент «ПолитНавигатора».
«Украинцы готовы к сделке, а Путин — нет... [Он] разозлён. Он думал, что его личные отношения с Путиным дадут результаты. Вместо этого Путин водил его за нос. За закрытыми дверями президент Трамп гораздо злее, чем на публике».