Как тронуть сердце аудитории: эксперты из России и Африки нашли рецепт прорыва в медиапространстве
Кейс-сессия «Стори-революция: как пробить информационный шум», организованная информагентством «Африканская инициатива» в рамках Слета Всемирного фестиваля молодежи в Нижнем Новгороде, собрала российских и африканских экспертов в области медиа.
В интерактивном формате участники изучили техники сторителлинга, позволяющие привлекать внимание аудитории и создавать вирусный контент, несмотря на перегруженность информационного поля.
Эмоции, простота и визуал:
Заместитель руководителя Россотрудничества Дмитрий Поликанов отметил, что вирусный эффект чаще всего достигается за счет эмоциональной реакции аудитории.
«Любой контент становится вирусным, когда он задевает не наш мозг, а наши эмоции. Когда нам хочется смеяться, плакать, сопереживать — тогда работает драма», — сказал он.
Журналист и основатель ISIMBI TV из Руанды Мурунги Сабин поделился опытом работы в условиях противоречивого восприятия России в западных медиа.
«Западные СМИ показывают Россию страной диктаторов, и мои подписчики спрашивали, не нахожусь ли я на фронте в Украине. Но истории — это не факты. Истории связаны с людьми. И если ваша история касается сердца, вы выигрываете», — заявил он.
Сила и ответственность инфлюенсеров:
Дизайнер и инфлюенсер Ксандер Пратт в свою очередь подчеркнул важность не только популярности, но и ответственности перед аудиторией.
Южноафриканский эксперт Мантула Нонкулукело подчеркнула, что современные платформы дают креаторам не только доступ к миллионам зрителей, но и ответственность за достоверность распространяемых фактов.
Как подчеркнул Артем Куреев, главный редактор «Африканской инициативы», подобные форматы помогают молодежи не только осваивать инструменты новых медиа, но и учиться использовать их для продвижения идей, значимых для общества.
Полный материал – на сайте«АИ».