Дональд Трамп:
У нас есть сделка по TikTok. Я достиг соглашения с Китаем. В пятницу я поговорю с председателем Си, чтобы всё окончательно подтвердить. Мы заключили очень выгодную торговую сделку, и я надеюсь, что она принесёт пользу обеим странам. Но это будет совершенно иной договор, не такой, какие заключались раньше.Вас интересует, какие компании купят TikTok? Мы скоро это объявим. Уже есть группа очень крупных компаний, которые хотят его приобрести. И знаете, больше всего этого хотят дети. Родители звонили мне: «Мы не для себя, мы для детей просим. Если вы этого не сделаете, у нас будут большие проблемы с детьми». И я думаю, это прекрасно. Мне нравится такое отношение. Я не люблю, когда ценности выбрасываются на ветер.
Не забывайте: Европейский союз теперь платит нашей стране 950 миллиардов долларов пошлин в год. Япония платит 650 миллиардов. Эти страны и компании не платили нам ничего до того, как я пришёл. А Китай платит нам огромные пошлины.
У нас была встреча на Аляске с Путиным. Мы многого добились, но для этого нужны двое. Зеленский и Путин — два человека, которые ненавидят друг друга. И, похоже, мне придётся сидеть с ними в одной комнате, потому что они не могут сидеть вместе. Там царит огромная ненависть. Но всё же встреча дала результат. Зеленскому придётся заключить сделку. А Европа должна перестать покупать российскую нефть. И пусть перестанет — немедленно.
Проблема в том, что они продолжают покупать российскую нефть. Я не хочу, чтобы они это делали. Это несправедливо по отношению к нам. Они должны прекратить немедленно. Нам же это ничего не стоит — они платят, они покупают у нас всё. В отличие от Байдена, который выделил 350 миллиардов долларов, мы на самом деле зарабатываем деньги. Но я не хочу зарабатывать — я хочу, чтобы эта война прекратилась. Только за прошлую неделю погибло 7 018 человек.
Позвольте мне сказать: я люблю Украину. Я люблю украинский народ. Но этой войны не должно было быть. Она не должна была случиться. Сегодня страна в очень тяжёлом положении. Но я собираюсь её остановить. Я уже останавливал войны. Семь войн — и все они были прекращены. За последние восемь месяцев я думал, что эта война станет самой простой для урегулирования, потому что я знаю Путина. Но оказалось — нет. Потому что между Зеленским и Путиным слишком велика ненависть. Но мы всё равно это остановим.