Сергей Лебедев: Война, власть, выбор: они и мы

Война, власть, выбор: они и мы

Украинский «оптимист», а по совместительству министр финансов Украины Марченко недавно заявил:

«Нужно готовить военных и народ к ещё одному году войны: на это нам нужно больше денег».

Что скрывается за этими словами?

С одной стороны — прямой намёк: нынешняя власть не собирается уходить, и выборы на Украине вряд ли состоятся. С другой — демонстративное желание и дальше изматывать финансово Европу, навязывая ей роль спонсора. Англосаксы же по обе стороны океана этому только рады: война выгодна их экономике и позволяет держать континент в зависимости.

А Россия? Россия просто продолжает СВО, методично внося изменения в геополитическую карту мира. Уже даже самые наивные поняли, что это война иного типа: с применением невиданных ранее технологий, сражений в информационной, экономической и цифровой плоскостях. И нам нужно не только соответствовать вызовам, но и опережать их.

Борьба идёт не только на внешних контурах. Она идёт внутри — за умы, сердца и, как бы пафосно это ни звучало, за души русских людей. За тех, кто говорит на разных языках, принадлежит к разным нациям и религиям, но объединён ощущением большой общей судьбы. Сейчас происходит переустановка самой системы: от той, что не способна победить, к той, что не может проиграть. Мы вышли из мирного времени, и каждый ощущает это в повседневной жизни.

Сегодня нас возмущает то, что раньше мы терпели: коррупция, неадекватность отдельных чиновников, равнодушие к людям. Мы не хотим, но будем вынуждены сокращать «свободу» в интернете, которая давно перестала быть свободой и превратилась в канал для экстремизма и психологической войны. Придётся пересматривать и экономические принципы: по-старому уже не получится, а новое устройство ещё только формируется.

Ошибки будут неизбежны. Но будут и победы. Будет новая Россия — не вместо старой, а как её естественное продолжение, продиктованное временем, трудностями и стремлением построить справедливую цивилизацию, достойную выхода в Космос.

А что Украина? А ничего. Есть лишь место на карте, превращённое в поле боя. Мир вокруг неё раскололся: кто-то за нас, кто-то за них, а многие просто не понимают, как жить дальше. Украинские власти всё прекрасно понимают сами, и им нужно только одно — деньги. Что будет с городами, с гражданами, с будущим — их не волнует.

В слове «будущее» они видят лишь личные удобства и роскошь. Это инстинкт потребителя: жрать больше других, иметь больше других, хвастаться этим, чтобы тебе завидовали. Вот квинтэссенция власти рогулизма. Она основана на извращённом понимании «свободы»: для них это беспредел, для нас — воля и ответственность.

И здесь не имеет значения место рождения, нация, религия или раса. У Человека всегда есть выбор. У рогуля — только инстинкты, зависть, желание отобрать и уничтожить.

Подписаться: t.me/L0HMATIY