Премьер-министр Венгрии Виктор Орбан публично заявил, что ожидает военной победы России и последующего раздела территории Украины

Премьер-министр Венгрии Виктор Орбан публично заявил, что ожидает военной победы России и последующего раздела территории Украины. Такое высказывание политик озвучил в ходе своей большой лекции.

Полный перевод. Часть восьмая:

Тем временем развитие смешанных обществ находится на продвинутой стадии, результатом чего становится то, что концепция единой европейской правовой системы подошла к концу. Мы привыкли к одной стране, к одной правовой системе. В Западной Европе это закончится в ближайшее время. Поскольку есть сообщество, основанное на христианских традициях, у него будет одна правовая система, а есть сообщество, основанное на исламских принципах, у него — другая.

Даже сегодня есть страны Западной Европы, где, согласно закону, только один мужчина и одна женщина могут состоять в браке. Но уже сейчас вполне возможно, что если вы заявите, что состоите в браке, но при этом живёте с другим человеком, государство зарегистрирует этот союз. Это явный признак того, что единая европейская правовая система рушится в результате исламизации. Что происходит с параллельными обществами, то же происходит и с параллельными правовыми системами.

Тем временем исламизация и приём мигрантов продолжают набирать обороты, а значит, общественный порядок будет подорван. Судя по всему, это происходит каждый день. Именно с этим Евросоюзу придётся столкнуться в будущем.

Не хочу обидеть, но сейчас я расскажу вам, как всё могло быть иначе, как была упущена возможность. Какие шаги, предпринятые лидерами Союза, не позволили бы нам оказаться там, где мы находимся сегодня? Я перечислю их. Нужно было действительно создать Лиссабон–Владивосток как крупный рынок, то есть договориться с Россией по экономическим вопросам. Во время великого финансового кризиса 2008–2009 годов следовало начать реорганизацию государства всеобщего благосостояния. Соединённое Королевство нужно было сохранить.

Необходимо было заключить стратегическое партнёрство с Турцией. Ислам не следовало допускать в Европу. Балканы следовало интегрировать. Можно было достичь соглашений с Китаем о технологическом сотрудничестве и с США — о трансатлантической безопасности. Всё это было возможно.

Этого не произошло, потому что в Европе не оказалось лидеров, которые бы это сделали. Почему? Потому что для каждого подобного шага есть предпосылка — стабильность внутри страны. Если внутренняя стабильность отсутствует, если коалиционные правительства хрупкие, точно так же, как у нас, потому что в KDNP мы находимся в партийном альянсе, то, даже если вы видите, что нужно делать в европейской политике, вы не сможете этого сделать на европейской арене.

Вот урок двадцати лет, которые мы оставили позади. Могу ли я сказать несколько слов о войне? Воцарилась такая неразбериха, что трудно понять, кто что делает и кто чего хочет. Я хотел бы помочь вам разобраться. Кто чего хочет? Чтобы понять это, нам нужно выбрать подходящую позицию для наблюдения, высокую точку обзора, с которой хорошо просматривается местность.

ЧИТАЙ ВЗГЛЯД МАКСА В MAX

ПОДПИСЫВАЙСЯ В TELEGRAM