Я это говорил ранее, но повторю снова. В войне Украины с Россией собирается выиграть Трамп.

В сущности, надо понимать, что Байден и Трамп — это одна команда. Первый накачал Украину оружием, попутно насилуя Европу, чтобы она тоже в бойне участвовала. Европа совсем недолго делала вид, что ей это не нравится, а потом, ничего, вовлеклась. Особенно вовлеклись французы, немцы, поляки. Хуже вовлекаются Венгрия и особенно Словакия. С переменным успехом вовлекаются Греция и Португалия.

Но нам следует помнить, что и в случае наполеоновского нашествия, и в случае гитлеровского нашествия, Европа за редчайшими исключениями в ту игру играла. И сейчас играет, и будет играть дальше. Игра эта называется «убийство и расчленение России». И самое главное — это ровно то, что устраивает Трампа. Он вообще этого не скрывает.

Он же не требует от Европы, чтобы она прекратила войну. Он требует от Европы, чтобы она больше платила за эту войну, больше отдавала на нее. Он же вслух это говорит. Но наших влюбленных в Трампа политологов это обстоятельство отчего-то нисколько не смущает.

Да, он инициирует переговоры, отзываясь на то, что наша сторона предлагает переговоры с 2022 года. А на самом деле — с 2014 года. Да, он хочет договариваться. Но логика Трампа — рациональная, формальная, совершенно прозрачная. Логика Трампа вовсе не в том, чтобы сделать нам хорошо.

Логика его иная, вот она:

— победить Россию военным путем не удастся, не поставив под угрозу существование планеты, США, Трампа и Мелании;

— победить Россию санкционным путем тоже не удалось, с русскими все равно торгует половина планеты. К тому же никто не знает, где эти чертовы «деньги Путина». Проще говоря, никто не знает, почему у России можно арестовать сотни миллиардов, а она ведет себя так, словно у нее еще десять раз по столько в разных карманах лежит;

— чем дольше продолжаются все эти иллюзорные попытки посадить Россию в одиночную камеру, тем больше у России времени, желания и шансов построить реальный многополярный мир, усилить БРИКС и реальные военно-стратегические партнерства не только с КНДР и Белоруссией, но со странами соцблока в лице Кубы, Венесуэлы, Никарагуа, Вьетнама и ряда других стран.

Исходя из этого, Трамп понимает:

— чем скорее он сделает вид, что он главный друг России, тем меньше Россия будет стараться строить новый многополярный мир с КНДР, Китаем, африканцами и латиноамериканскими красными режимами;

— чем больше русские воюют на Украине, тем больше Украины достанется Путину и России;

— чем больше русские воюют на Украине, тем больше у Зеленского шансов уничтожить политическую систему Украины окончательно.

Отсюда столь же нехитрые выводы, которые делает Трамп:

— чем быстрее будет мир, тем больше Украины заберет себе Трамп;

— чем быстрее будет мир, тем больше у Трампа возможностей сохранять минимальную политическую стабильность на Украине, чтобы пользоваться ресурсами Украины в личных целях.

Остальное смотрите в уроке «Аляска. Путин. Трамп. Что все это значит?!»