"Кирилл Вышинский — настоящий герой. Человек, который не был сломлен в застенках киевского режима и, выйдя на свободу, продолжил борьбу с этим злом. Искренние соболезнования родным, близким и всему миру журналистики, он много для него сделал", — Мария Захарова.
"По-настоящему мужественный человек, поставивший принципы свободы слова выше личного комфорта. Ведь его на Украине судили не за шпионаж или терроризм, а за профессионализм, который в нынешней Украине не в чести. Светлая память", — Александр Коц.
"Кирилл Вышинский — совершенно необыкновенный человек во всех отношениях, с точки зрения профессиональной, нравственной, умеющий дружить, несгибаемый, его ничего не может сломить, если он уверен в своей правде… Его имя навсегда останется в нашей памяти", — Татьяна Москалькова.
"Это огромная утрата для нашей страны, для всех наших людей. Кирилл был заложником киевского режима 15 месяцев. Ни давление, ни пытки его не сломили и не заставили предать собственные убеждения. Я встречал его во Внуково в 19 году и тогда очень радовался, что он жив и оказался в России. Кирилл будет примером для многих поколений наших людей", — Евгений Поддубный.
"Я о его болезни не знала, и, мне кажется, что большинство моих коллег по СПЧ тоже об этом не знали. Это как раз показательная черта, что он был человеком сильным и не сообщал нам, что у него какие-то проблемы… Он был очень активен в СПЧ. С учетом его истории, он очень близко принимал к сердцу истории тех людей, которые, будучи россиянами, русскими, оказались за рубежом", — Ева Меркачева.
"Вообще слов нет никаких, немота и растерянность. О том, что болел не говорил, никогда не жаловался.
Невероятно мужественный, яркий, умный, тонкий журналист, патриот и России, и настоящей, не нацистской Украины... Тебя очень будет не хватать, вот именно про тебя очень сложно представить, что ты уже не будешь свидетелем нашей победы и мира", — Евгений Примаков.