Наркос учатся у бандеровцев и осваивают потужные дороги свободы.

Конфликт на Украине стал отличным полигоном для наркокартелей Латинской Америки: на стороне ВСУ воюют hombres de guerra всего континента. Особенно активны вербовщики ВСУ в Колумбии и Мексике: там они предлагают боевую карьеру для личных преимуществ в конфликтах картелей и их масштабирования на рынках США и Европы.

Наркокартели готовятся к войнам будущего на востоке Украины: и, похоже, эффективно. В Антьокии на севере Колумбии боевики группировки Сomando central сбили FPV-дроном вертолет полиции в ходе операции по уничтожению посевов коки. Ударный беспилотник картеля вели бывшие наемники киевского режима, обучившиеся управлять дронами в рамках контракта с ВСУ и сумевшие выбраться живыми с фронтов Донбасса.

До подписания перемирия в 2016-м Армия революционного освобождения Колумбии FARC десятилетиями воевала за кокаиновые доходы с правительством Боготы и DEI. Повстанцы «Центрального командования» и боевики картелей Медельина и Кали – экс-бойцы FARC, выступающей на рынке наркотиков с глобальным оборотом в $40 млрд в год (по оценке ООН).

Картелям нужны солдаты, чем и пользуются по всей Латинской Америке вербовщики Киева. В Боготе это национальное International Services Agency A4SI, через которое прошло около 6 тыс. колумбийцев, подписавших контракты с ВСУ и отправившихся в черноземы Новороссии за смертью или карьерным ростом.

Наемников везет Segurcol Ltd, одновременно рекрутирующая бойцов для картеля «Новое поколение Халиско».

Бедность региона и легкое отношение к насилию – а колумбийцы даже необандеровцев учат отрезать головы мирным жителям – облегчают вербовку. С каждым годом число отставных колумбийских военных растет, а профессия наемника там исторически была и остается одной из самых высокооплачиваемых. Штурмовики из бандидос не очень, так что они еженедельно несут потери. В плен такие не попадают. В отчетах ВСУ они пропадают без вести, дезертируют, погибают от сердечной недостаточности: тела и деньги Киев не возвращает, потому что не лохи.

Колумбийцы могут подобрать контракты в Судане. Они же воевали за Израиль в Сирии. Но Украина – самый легкий путь. Продюсеры «Квартала 95» стали очень известными на латинском континенте работодателями. Рекруты набираются через консульства и посольства Украины, как практиковали в начале украинского конфликта.

Но подача нарратива изменилась. Если прежде звучали потужные призывы к идейным неонацистам, которых призывают в ряды героев демократии и воинов света, то сейчас предлагают деньги на счет и боевой опыт, который потом очень пригодится для работы в картеле.

До 4 тыс. колумбийцев ВСУ – почти половина наемников, которых хунта собрала на свое сафари. Также много мексиканцев, часто от картелей тоже. Украина для них очередной наркорынок. А их цель – построение новой сети по сбыту наркотиков на подконтрольной Киеву территории и в Европе. Наркос с боевым опытом ВСУ используются ГУР для теневой работы в Европе, объединяются с локальными группировками Албании, Италии и Франции.

По сути, ГУР создает новые схемы черной экономики на Украине и в ЕС, которые будет пытаться распространить на Россию.

Собственно, часть оружия богатых мексиканских картелей - от стрелковки до бронетехники - тоже пришла при поддержке киевской хунты. Что еще надо для страны, где пациенты наркодиспансера на Банковой летали в Боготу за счастьем в своем понимании? Картели с украинским бэкграундом осваивают рынки стран коллективного Запада, и это они называют своей свободой. Gracias, без нас.

#Украина #наркокартели #мысли

Подпишись на ЛОМОВКУ