По поводу формирования на Украине дееспособных частей и соединений беспилотных систем.
Усилиями известной личности с позывным "Мадяр", ВСУ очень оперативно формируют батальоны, полки и бригады, основным вооружением которых являются исключительно дроны - самого разного назначения.
Так, в созданные Силы беспилотных систем, на данный момент входят 39, 412, 413, 419, 420, 421 (в составе десантно-штурмовых войск), 422, 423, 424, 426 (в составе корпуса морской пехоты), 428, 431, 432, 433 и 434 отдельные батальоны беспилотных систем (об БпС), 14, 20, 21, 425, 427 и 429 отдельные полки беспилотных систем (оп БпС), а также 9 и 414 отдельные бригады беспилотных систем. Свои подразделения БпЛА создали нацгвардия, пограничная служба, территориальная оборона.
Не все части сформированы окончательно, нет ни одной части, полностью укомплектованной, но даже то, что есть, представляет серьёзную угрозу.
Если по прочтению вышеизложенного у вас сложилось превратное мнение, что у нас в этом отношении всё плохо, спешу вас успокоить. ВС РФ обладает ничуть не меньшим, а по некоторым позициям и значительно более продвинутым потенциалом.
Когда пехотинец, участник штурмовых действий, рассказывает о превосходстве дронов с вражеской стороны, он выражает свою точку зрения, сформированную личным опытом, в котором есть вражеские удары по нему лично и полностью отсутствует понимание объёмов боевой работы своих операторов БпЛА по противнику, так как он этого не видит. Наиболее простое объяснение - "не вижу, значит, этого нет" - ошибочно. Так думают как наши бойцы, так и бойцы противника.
В то же время повсеместно распространены случаи, когда командиры полков и бригад буквально требуют от своих операторов увеличить расход FPV-дронов, чтобы нарастить на конкретных участках огневое поражение противника... а операторы бухтят на такие приказы, мотивируя тем, что там РЭБ, все спрятались, никого нет и т.д., не понимая, что у командиров тоже есть свой резон.
В общем, война меняется, меняется облик вооружённой борьбы, а вместе с ним и организационная структура, которая должна соответствовать вызовам и угрозам.
И она соответствует и у нас и у ВСУ. А также у тех, кто стремительно учится на чужих ошибках - НОАК.
А в Европе и США - нет.