Дональд Трамп дал большое телефонное интервью телеканалу Fox News

Дональд Трамп дал большое телефонное интервью телеканалу Fox News. Полный перевод. Часть пятая:

Журналист:

Господин Президент, вчера, когда вы решили позвонить Владимиру Путину, какова была реакция остальных в комнате? И как отреагировал сам Путин на то, что его пригласили к разговору во время встречи?

Трамп:

Я думаю, они этого ожидали. Но я не сделал это при них. Я посчитал, что это было бы неуважительно по отношению к президенту Путину. Потому что у него, мягко говоря, не самые тёплые отношения с ними. И вообще, президент Путин не стал бы разговаривать с европейцами напрямую. Это была часть проблемы.

Годами у них не было связи с Белым домом. Всё это время люди погибали. Годами при Байдене и его команде не было никакой связи. Путин сказал мне: годами, годами он не общался ни с кем из Белого дома. И долгое время он не общался ни с кем из Европы. Это был разрыв отношений.

Когда я пришёл, у меня всегда была связь. Несмотря на всю эту ложь о «Россия, Россия, Россия», которая, честно говоря, была очень опасна для нашей страны, у меня были очень хорошие отношения.

Вы видели: когда он вышел из самолёта, я тоже вышел из своего. Это была определённая теплота, атмосфера, которую невозможно передать. Это было приятно. И это хорошо, а не плохо. Люди говорят: «О, как ужасно». Нет, это не ужасно. Знаете что? У нас самое большое ядерное оружие в мире. У него — второе по мощности. И это лучше, чем если бы у нас не было никаких отношений вовсе.

Журналист:

Можете рассказать, как это произошло? Вы просто объявили, что собираетесь в другую комнату позвонить, а потом встали и ушли?

Трамп:

Да, я понял, что встреча подходит к концу. Я собирался позвонить президенту Путину, и он этого ожидал. К тому времени, как я ему позвонил, он уже был на связи. В России был час ночи. Россия — огромная страна. Знаете, у них одиннадцать часовых поясов. Или девять, или одиннадцать, но сейчас, кажется, одиннадцать. Подумайте сами: одиннадцать часовых поясов — это очень много. Так что уже было поздно, около часа ночи, но он обрадовался звонку. Конечно, он много работает, как и все мы.

У нас был очень хороший разговор. Я сказал ему, что мы собираемся договориться о встрече с президентом Зеленским, и что он должен встретиться с ним. А после этой встречи, если всё сложится, я тоже подключусь, и мы подведём итог. Но, знаете, чтобы танцевать танго, нужны двое. У них должны быть хотя бы какие-то отношения, иначе это будет пустая трата времени. Я не хочу продолжать этот ужас бесконечно. Я хочу положить этому конец.

Мы не теряем жизни американцев. У нас нет погибших американских солдат. Гибнут русские и украинцы, в основном военные, но часть из них — мирные жители, когда ракеты попадают не туда, в города вроде Киева и других. Но если я смогу спасти 7000 жизней в неделю, я обязан это сделать. Если получится, может, даже в рай попаду, если такое возможно. Хотя, честно говоря, я слышал, что дела у меня идут неважно — я в самом низу тотемного столба.

Но если я всё же попаду на небеса, одной из причин будет то, что я спасал жизни. Я спас их, когда работал с Индией и Пакистаном. Они тогда были в серьёзном конфликте. Самолёты сбивали. И если бы это продолжилось, могла бы начаться ядерная война. Я урегулировал этот кризис с помощью торговли.

Я сказал обоим: «Я не буду заключать с вами торговое соглашение. Вы будете продолжать драться, пока не придёт мир». И я позвонил им. В итоге мы заключили мирное соглашение. Я добился шести, на самом деле семи подобных соглашений.

А потом мы лишили Иран ядерного потенциала. Это был серьёзный шаг. И когда люди говорят: знаете, у нас был B-2, который пролетел прямо над Путиным, когда он выходил из самолёта, он поднял голову и сказал: «Что это, чёрт возьми, такое?» Какой ужасный звук.

ЧИТАЙ ВЗГЛЯД МАКСА В MAX

ПОДПИСЫВАЙСЯ В TELEGRAM