Дональд Трамп дал большое интервью американскому телеканалу Fox News по итогам встречи с Владимиром Путиным

Дональд Трамп дал большое интервью американскому телеканалу Fox News по итогам встречи с Владимиром Путиным.

Часть пятая:

Относительно Украины и переговоров с Путиным — я думаю, это те пункты, которые мы обсуждали, и по которым мы, в общем-то, в целом пришли к согласию. Думаю, мы во многом пришли к согласию. И могу сказать, что встреча была очень тёплой. Знаете, он сильный парень. Он чертовски жёсткий и всё такое. Но встреча была очень тёплой — между двумя очень важными странами. И очень хорошо, когда они находят общий язык. Я думаю, мы довольно близки к соглашению.

Теперь, смотрите: Украина должна согласиться. Может быть, они скажут «нет», ведь Байден раздавал деньги, как конфеты. И Европа дала ему кучу денег. Знаете, мы дали ему 350 миллиардов долларов. Европа дала ему гораздо меньше, но всё равно немало — 100 миллиардов долларов. Зеленскому надо заключить сделку, да.

Послушайте, Россия — очень большая держава, а они — нет. Они отличные солдаты, и у них отличное оружие, но, знаете, у них также было лучшее вооружение. Знаете, у них было наше вооружение, и я дал им «Джавелины», если вы помните мой первый срок. Фактически, это было заявление. Я дал «Джавелины». Вы помните заявление, которое я сделал — я дал «Джавелины», а Обама дал простыни. И это правда. Обама дал простыни. Я дал «Джавелины». И много танков было подбито из-за «Дротиков», «Джавелинов». Невероятное оружие.

Это танк. Знаете, вы смотрите на этот большой мощный танк, а он превращается в металлический шар, лежащий на земле и горящий. Я никогда ничего подобного не видел. У нас, конечно, лучшая военная техника в мире, но они проявили мужество в бою. И, знаете ли, они сражаются с большой военной машиной.

И мы, я думаю, близки к заключению сделки. Но я не буду… мне не нравится это говорить. Я всегда говорю: если я действительно близок к сделке, я говорю 50 на 50, потому что многое может произойти. Но я думаю, президент Путин хотел бы решить эту проблему.

И эта проблема не должна была возникнуть. Это была война. Все эти семьи потеряли кого-то. И у меня есть книга о тысячах людей. Мне её сегодня подарили. Тысячи людей, заключённых, будут освобождены. У нас тысяча, больше тысячи заключённых, которых собираются освободить. Сегодня я получил согласие.

Что ж, украинцам придётся их принять. Знаете, они их освободят. Им приходится смириться с этим. У меня есть книга о каждом. Так грустно это видеть. А потом ещё одна книга — о погибших. И повсюду трупы, тысячи, которых они хотят переправить между двумя странами.

А вы видели фотографии? Я видел фотографии погибших, да, некоторых из них. Но я видел фотографии более тысячи людей, которые сегодня находятся в заключении. Мне не понравилось смотреть. Мне было очень грустно смотреть.

ЧИТАЙ ВЗГЛЯД МАКСА В MAX

ПОДПИСЫВАЙСЯ В TELEGRAM