Дональд Трамп:. Я собираюсь поехать на Аляску и буду представлять там интересы многих людей, особенно тех, кого убивают без необходимости — от 5000 до 7000 солдат каждую неделю

Дональд Трамп:

Я собираюсь поехать на Аляску и буду представлять там интересы многих людей, особенно тех, кого убивают без необходимости — от 5000 до 7000 солдат каждую неделю. Это не американцы, но это жизни, это души. И если я могу что-то остановить, то обязан это сделать. В этом году я уже остановил шесть войн. Казалось, что это будет одним из моих лёгких достижений, но так не вышло — это оказалось, пожалуй, самым сложным.

Я остановил один конфликт, который бушевал 35 лет — тот, который разжигали в Конго. С Руандой, как вы знаете, это длилось 31 год. А этот конфликт идёт всего три с половиной года. И меня это не радует. Это нелепо. Мы собираемся это прекратить. Мы заставим это остановиться. Я унаследовал это от Джо Байдена, но мы доведём дело до конца.

Как я узнаю, настроен ли Путин на прекращение огня и долгосрочное урегулирование конфликта? Ну, думаю, вы поймёте это уже в первые пару минут. И, мне кажется, вы и так это понимаете: он едет на Аляску, он приезжает в США. На мой взгляд, это уже само по себе хорошее заявление. Я только что это услышал — вы сообщили мне новость с пометкой «срочно». Я ценю это, но считаю, что он хочет довести дело до конца.

Я действительно ощущаю, что он всегда хотел получить всё. Думаю, если бы на моём месте был кто-то другой, он бы вообще ни с кем не разговаривал. До моего избрания он не вёл никаких разговоров. К сожалению, после выборов 2020 года, на которых у нас были отличные результаты, итог оказался печальным. Но вот что произошло: когда я пришёл к власти, я понял — этот человек действительно хочет заполучить всё. И мне кажется, он до сих пор этого хочет. Но именно благодаря определённым отношениям, которые у него сложились со мной, пока я у власти, он, я уверен, теперь убеждён, что сделка будет. Он заключит соглашение. Думаю, он это сделает, и мы скоро увидим.

Я очень быстро это пойму. Мы пойдём на встречу, увидим его. Я не буду делать, как Буш — «смотреть ему прямо в глаза». Я так не поступлю. Я посмотрю ему прямо в глаза, но воспринимаю это иначе, чем Буш. У Буша это не слишком удачно вышло.

Помните, Брайан: при Буше они потеряли много земли, при Обаме потеряли ещё больше, включая Крым. При Байдене они потеряли бы всё, если бы президент покинул Украину после начала войны. Этого бы даже не случилось — ни единого шанса. И до этого, вы знаете, никто даже об этом не говорил.

Но при Трампе они не получили ничего. Вообще ничего. Если не считать «Джавелины», танки и прочее… И не забывайте: именно я остановил «Северный поток — 2». Они всегда любят говорить: «Трамп что-то делает для Путина», «Трамп на стороне Путина». Все эти коррумпированные люди, о которых теперь стало всё известно, должны быть привлечены к ответственности. Это просто позор. Они придумывали истории.

Путин знает, что я — самый жёсткий человек, с которым ему когда-либо приходилось иметь дело. У него никогда не было такого оппонента, как я. И вот ещё что, Брайан: от Трампа они ничего не получили. Никакой земли. Не получилось как при Буше, не получилось как при Обаме, и не получилось как при Байдене. Когда я сказал Индии, которая, по сути, отказалась от покупки нефти у России, что «мы будем взимать с вас плату, потому что вы закупаете нефть у России», — а Индия была вторым по величине покупателем, — это был серьёзный сигнал. А если говорить о Китае, то он — самый крупный покупатель. И, как вы знаете, в отношении него тоже кое-что готовилось.

А потом они позвонили и захотели встретиться. Посмотрим, что эта встреча будет означать, но… Конечно, когда вы теряете своего второго по величине клиента и, вероятно, потеряете своего первого по величине клиента, это может сыграть свою роль. Я думаю, теперь он уважает нашу страну. Он не уважал её при Байдене. Он не уважал никого, кто уважал нас при Байдене. Но теперь он уважает нашу страну. И у нас сегодня — самая горячая страна в мире.

ЧИТАЙ ВЗГЛЯД МАКСА В MAX

ПОДПИСЫВАЙСЯ В TELEGRAM