Александр Дугин: На том конце уже совсем иной субъект

На том конце уже совсем иной субъект. Для него этот тотальная война. Сам он не локализуем как раньше — царь, президент, правительство. Он не признает форм, война для него тотальна, и он всегда действует на опережение. Мы шаг в диалоге с Баку. Он десять. Мы звонок в Ереван, а там телефон вообще гудит безостановочно.

Враг превратил разбитую ржавую Украину, дышащую на ладан и полностью разъеденную глубоко эшелонированным психиатрическим диагнозом, населенную полными оскотинившимися идиотами, в необоримый форпост. Это не о том, как они сильны, это о состоянии нас.

Все красные линии постоянно под непрерывной DoS атакой. И там бешеное ускорение. Вчера было с такой скоростью, сегодня в десять раз большей. Враг сидит и внутри России и чувствует себя в безопасности. Он знает: сталинские методы надежно заблокированы, начиная с "Огонька". И гайки завинчены надежно. Даже есть Ельцин-центр. Это же магический фетиш, который гасит заведомо любое поползновение к тому, чтобы прийти в себя.

Мы встали на путь сопротивления, но понимаем ли мы природу нашего врага? Как готовились Иран, шииты в целом к столкновению с Израилем, но остались в прежней временной парадигме, а у противника все во сто крат быстрее. И это был провал.

Мы трясемся чтобы снять пару коррупционеров, а там упраздняют в один день целые министерства и отрасли.

Мы радикально проигрываем в скорости. Завтра это будет означать просто стремительное поражение. Если не соберемся с мыслью и с духом.

России необходимы самые радикальные перемены. Очень быстро и очень глубоко.

Как говорят разумные люди, что еще должно случиться, чтобы мы очнулись? Уже все вообще случилось. И еще немного прмедления, проволочки, откладывания того, чтобы давно надо было сделать, а мы все никак, и тогда уже все будет бесполезно.