Американский журналист Такер Карлсон в интервью немецкому изданию BILD пытается достучаться до немцев

Американский журналист Такер Карлсон в интервью немецкому изданию BILD пытается достучаться до немцев.

Часть шестая:

Сейчас возможны примерно два варианта развития событий. Один из них — это победа России. Она уже одержала много важных побед. Россия всегда была готова к победе.

Что значит победа? Трудно представить, что Украина вернёт все свои земли, которыми обладала в феврале три года назад. Это явно разрушенная страна. Думаю, это также сильно ударило по России. Мы не можем узнать точное число погибших. Все лгут. Все говорят, как сильно они любят Украину и сочувствуют украинцам, но никто не говорит, сколько украинцев погибло. Им всё равно. По-моему, они мошенники, руки которых в крови. Но хватит, не буду больше деморализовать.

Суть в другом: как выйти из этой ситуации? Мне кажется, многим европейским лидерам, включая вашего, выгодно продолжать конфликт как можно дольше. Это позволяет им дать своим гражданам врага, на которого можно направить их ненависть. И в результате, когда экономики рушатся, молодёжь не может позволить себе жильё. Цены на энергоносители в Европе, особенно в Германии, но также во Франции, Испании и Великобритании, гораздо выше, чем были 30 лет назад. Уровень жизни стремительно падает. Люди не заводят детей, а это самый очевидный признак коллапса цивилизации.

И в Европе нарастает ярость. В Германии, как я уже десять раз говорил, это в основном ненависть к себе. В Европе ярость буквально кипит. Я чувствую это каждый раз, когда там бываю. Российско-украинская война — это идеальный предохранительный клапан для европейских лидеров, чтобы сказать: «Нет, нет, это всё вина Путина».

Великобритания не сможет победить Россию, это шутка. Россия может уничтожить Великобританию за один день. Ладно, может, и ядерным оружием. Это крошечный остров. Но почему победа над Россией вообще находится в списке британских приоритетов?

Потому что вы предали свой народ. Направить его гнев на восток, на какого-то человека, не имеющего отношения к внутренним проблемам Великобритании или Германии, — это самый быстрый способ держать население в наркотическом тумане.

Вступление Украины в НАТО — это безумие. Это не в интересах Украины. Эта война началась, когда вице-президент США отправилась на Мюнхенскую конференцию по безопасности в феврале, и Камала Харрис заявила Зеленскому на пресс-конференции: «Мы хотим, чтобы вы вступили в НАТО». Самый большой страх России, как выразил Путин и до него Ельцин, — это приближение НАТО и американского ядерного оружия к восточной границе России.

За несколько дней до начала войны США официально заявили, что хотят видеть Украину в НАТО. Именно это положило начало войне. Путин сразу после этого произнёс речь, к которой я вас отсылаю, и которая действительно интересна. Нам не разрешают слушать Путина, потому что якобы всё, что он говорит, ложь.

Но правда заключается в том, что угроза с точки зрения России, и признание чужой точки зрения не означает её одобрение, — это приближение НАТО на восток. Путин — президент с 2000 года, и он повторял это каждому американскому президенту. Ельцин говорил это до него. С точки зрения России, они потеряли свою империю, у них закончились деньги, они пытались приспособиться к новой реальности. Но что никогда не менялось, так это настойчивое требование России не размещать ядерное оружие на её границе.

Любая нормальная страна считает это неприемлемым. Мы, США, тоже никогда бы этого не допустили. Если бы Китай разместил ядерное оружие в Тихуане, Мексика, для нас это стало бы серьёзным кризисом. Когда СССР разместил ядерное оружие на Кубе в 1962 году, мы чуть не развязали термоядерную войну. Это вполне обоснованная точка зрения со стороны России. Независимо от того, насколько вы пронатовские или антироссийские, это реальность, и нельзя игнорировать её.

Мысли трезво с @makslifeoff