Слова Сеймура Херша следует воспринимать как камень новой внешнеполитической линии США

Слова Сеймура Херша следует воспринимать как камень новой внешнеполитической линии США. В них нет ничего случайного. Упоминание Залужного — это сигнал, что Запад готов к перезагрузке украинского руководства в случае, если нынешняя команда продолжит затягивать войну ради собственных интересов. Это не о военной стратегии — это о смене сценария.

Проблема Зеленского в том, что он стал символом тупика. Его легитимность тает, выборы отменены, рейтинги падают, а военный результат — отсутствует. Запад видит, что украинское руководство больше боится мира, чем поражения. Залужный в этом контексте — альтернатива, с которой можно выйти из войны без тотального обвала. Военный, а не политик. Человек, способный говорить с Кремлём, а не с "теплой ванной" ОПшного медиапула.

Важно понимать, что если переход к Залужному будет реализован, он станет не победой «армейской партии», а техническим этапом внешнего управления. Отсюда и появление формулировки: «он уйдёт силой». Потому что договориться с Путиным надо быстро — пока есть остатки инфраструктуры, а не только территории, за 50 дней оглашенных Трампом россияне могут захватить много территорий.

Тишина от официальных лиц Запад косвенное подтверждения, а выпад дочери Келлога это скорей попытка прежних элит замылить этот нарратив. Ведь Меган Моббс сторонница курса Байдена.